Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Игра построена по принципу "живой истории", а именно каждый игрок при желании сможет воздействовать на игру.
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент на игре "Эпоха детей Уробороса".
Спешите записаться на квесты! Колесо живой истории вращается и скоро грядет новая эпоха!

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Организационные моменты » Предложения по развитию ролевой


Предложения по развитию ролевой

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Ваши идеи и предложения для нашего внимания - постараемся сделать игру лучше и интереснее совместно!

0

2

потрачено

Ну, давайте собственно займемся предложениями!
Так уж получилось, что пара замечаний и идей у меня есть. Как их воспринять - ваше дело, я просто излагаю свою точку зрения. Итак.

Сразу оговорюсь - назовем это отказ от возможной ответственность xD - я не очень внимательная в том, что касается чтения всяких там матчастей. И, например, я до сих пор смутно понимаю, как происходит процесс смены скинов между мирами, как заводится аккаунт в утопии и может ли этих аккаунтов быть несколько. Так что где-то я могу затупить или попасть не туда - уж извините ^^

Ну а теперь к делу.

о классах и навыках - в чем проблема

Первое, что бросается в глаза и вызывает у меня вопросы - это система классов, навыков и пассивных умений (далее - "система КНП" xD). Я бы назвала ее, мягко говоря, недоработанной - и, учитывая проработанность дизайна и объем мастчасти, это выглядит странно для меня. В системе КНП много допущений и логических нестыковок - так что об этом и речь.
Когда я писала анкету на Йеллоу, я столкнулась с первой странностью. Вот есть у нас в игре такой "класс", как "хакер". И почему-то этот класс поделен на подклассы. Причем поделен самым нелогичным образом! В том, что хакер, который может взломать свой инвентарь, не может взломать чужой - нет никакого смысла! Почему если я могу написать скрипт, который ворует информацию - я не могу написать скрипт, который вредит персонажу противника? С точки зрения логики, каждый хакер должен обладать навыками всех подклассов, отдавая предпочтение тем или иным конкретным методами, но все же имея доступ и к другим. Иначе что это за хакер вообще? Для того, чтобы обойти это нелепое ограничение, мне пришлось вставлять в анкету костыль.
Далее. Хакер - это, по идее, игрок. Такой же, как и все. Который явно не бегает по Утопии с криками "я кулхацкер". Теоретически, хакеры маскируются - а значит, у них должны быть нормальные игровые классы и навыки. Хакерский инструментарий - это дополнение. Игровые условности никто не отменял. Или вы хотите сказать, что игра отделяет хакеров в отдельный класс, маркирует их и знает всех наперечет? В таком случае это уже не хакеры, это просто отдельный подкласс игроков. И все деятельность Вермиллиона теряет смысл. И вербовка хакеров на службу игре тоже теряет смысл - зачем это делать, если они и так известны системе?
То же самое можно сказать и об классах игроков. Они мягко говоря неравноценны и, как мне кажется, разделены по слишком разным признакам. У нас в одном ряду ПКшер, который тупо убивает других игроков и имеет с этого только альтернативную валюту, Пилигрим, который тупо может быстро бегать (!) - и Создатель, обладающий функциями ГМа, модера и полубога своего собственного мира. Ставить такие "классы" в один ряд - мягко говоря неправильно.

о классах и навыках - в чем решение

Решение - в упрощении. Давайте взглянем на мир со стороны отвлеченно. У нас есть несколько крупных групп персонажей, и самые крупные - две. Игроки и СЭЛ. Так давайте с этого и начнем. Первая градация - Игрок или СЭЛ. Если Игрок - то одна пассивка. Если СЭЛ - другая.

Следуем дальше. Вот у нас есть Игрок. Класс Игрока определяется Миром. В одном Мире ты была Паладином. В другом Мире - Клириком. И так далее. Классы определяются ситуативно. Следуем дальше.
Игрок может быть Хакером. И Хакер - это не класс. Это, опять же, надстройка. Усложнение. Игрок + Паладин + Хакер. У тебя есть привилегии Игрока, древо навыков Паладина и скрипты Хакера. Все.
Игрок может быть Создателем. И Создатель - это, опять же, не класс. Это должность ГМа, по сути. Еще одно усложнение. Игрок + Лучница + Создатель. Получается Игрок-Лучница, которая может создать свой мир и свои в нем правила. Вот и все.

То же самое с СЭЛ. СЭЛ - это набор скриптов. Это код. Класс СЭЛ, опять же, определяется Миром. СЭЛ-Воин там. СЭЛ-Босс. СЭЛ-БАМ (игравшие в Теру Онлаен поймут).
СЭЛ может быть как просто НПЦ - так и частью защитного механизма Утопии, Модератором. СЭЛ может быть Вирусом - да, Вирусы по сути это такой же набор команд и скриптов, только вредоносный и привнесенный в Утопию извне. Наконец, СЭЛ может быть Призраком. И в каждом случае, опять же, мы получаем надстройку. СЭЛ, Воин, Вирус. СЭЛ, Маг, Модератор. СЭЛ, Паладин, Призрак. Вот и все. Совершенно логично и в два раза проще того, что уже понаписано.

о классах и навыках - пара слов о навыках

Совсем забыла сказать, что навыки в текущем виде тоже размазаны мыслею по древу. Люди пишут туда кто во что горазд. Кто - аналогии с реалом. Кто - классовые умения вроде владения мечом. Кто - костыли, как я. А между тем, в этом разделе анкеты можно четко прописать конкретные вещи. Игрок, Паладин, Хакер. Вот и пишем в навыках - что умеет как паладин, что умеет как хакер. И не надо никаких мутных перков же! Про "Паладина", кстати, лучше писать не в анкете, а в хронологии. Потому что классы могут меняться. Неизменными останутся видовая принадлежность и надстройка.

итак, начнем с этого. у меня есть вопросы и предложения и по другим аспектам ролевой - но все вываливать, думаю, не стоит. начнем с малого ^^
опять же, я же не знаю, какой будет реакция. так что это еще и пробный шар, получается ^^

upd.
да, и вдогонку. пкшер или пилигрим - это вообще не классы. это как "хардкорщик" и "казуал". любой игрок может убить другого игрока и получить блад-поинт в любой нормальной мморпг. любой игрок может забить на прокачку и путешествовать, любуясь виртуальными красотами. это даже не надстройка и выносить это в целый подвид игроков не стоит.

Отредактировано Йеллоу (2015-05-15 20:29:27)

+1

3

Йеллоу
Предложения - это всегда хорошо. Особенно если они конструктивные )

Йеллоу написал(а):

я до сих пор смутно понимаю, как происходит процесс смены скинов между мирами

Ну перво наперво именно сами скиллы классовые и расовые остаются с вами в любом случае. Они не меняются.
Если имелись ввиду способности личностные (как то например владение стрелковым оружием типа пистолетов естественно в фентези уже не усместны) то тут происходит своеобразный равноценный обмен. При этом сама по себе данная способность остается в замороженном состоянии, то есть является не активной в мире в котором она не работает. Вместо нее активной становится способность заменяющая ее. Она предоставляется игроку на выбор.
Как пример:
Есть личная способность управлять автомобилем. В фентези эта способность замораживается и игроку вместо нее (но на начальном уровне) дается способность в той же сфере как например способность верховой езды. В большинстве случаев все зависит от ресурсов предоставляемых самим миром.
Тут же стоит уточнить, что некоторые миры имеют свойства аналогичные друг другу (ни кто не отменял например двух фентези миров) В таком случае, если вы например прокачали немного навык верховой езды, при переходе в аналогичный мир он у вас не только не изменится но и останется на том уровне, на котором вы успели его поднять в другом мире, с небольшими только оговорками в адрес местной фауны.

Йеллоу написал(а):

как заводится аккаунт в утопии и может ли этих аккаунтов быть несколько

Нет, аккаунт заводится один единственный на основе слепка ИИ с оригинальной сущности человека. По сути невозможно потерять аккаунт или завести второй. Есть вероятность взлома, но они не долговечны. Система Утопии вычисляет копии как баг. Однако есть возможность окончательной потери аккаунта - его стирание. В таком случае если стирание произошло по тому что аккаунт стерла система за нарушения, копия слепка ИИ остается в базе и автоматически при совпадении более 90% при поптке войти в игру с нового аккаунта - не допускается. Есть так же возможность финального уничтожения аккаунта в том случае если он был признан критически зараженным. Если персонаж просто в пух и прах потерял свой скин (читай был просто уничтожен без возможности восстановления в точке перерождения) то на аккаунт это не повлияет игроку будет предложено просто купить новый.

Насчет классов. Сразу сделаю уточнение что сие вводилось в основном не потому что "вот тебе нельзя, а тебе можно", а из идеологии определить поведенческий стиль игры каждого игрока. Собственно на этом система и базировалась а не в попытке грамотно построить баланс между классами и разделить их окончательно. Ведь у нас еще и существуют такие вещи как индивидуальные способности, что со временем могут и развиться и поменяться. Таким образом каждый игрок все время может менять свои стиль игры так сказать.
Однако я не буду отрицать тот факт что сама по себе идея еще мягко говоря не доработана и по большей частью является экспериментов в рамках формата ФРПГ.

Те же Хакеры. То, о чем ты говоришь - верно. Но логически стоит предположить что у каждого хакера есть своя в некотором роде специализация. Это Йеллоу у нас и Анна Штольц своего рода исключения из правил. Однако та же Кримсон, будь она хоть семи пядей во лбу не может быть эдаким мультиклассом. Уметь все и знать все. Да взломщик спокойно может написать вирус. Другое дело что он на них не специализируется и вирус у него выйдет не такой крутой как у разрушителя точно. Или тот же манчкин вряд ли сможет использовать способности способности разрушителя на том же уровне что сам разрушитель. Тут имеет место быть скорее специализация по которой хакеров и разделили на классы.

Йеллоу написал(а):

У нас в одном ряду ПКшер, который тупо убивает других игроков и имеет с этого только альтернативную валюту, Пилигрим, который тупо может быстро бегать (!) - и Создатель, обладающий функциями ГМа, модера и полубога своего собственного мира. Ставить такие "классы" в один ряд - мягко говоря неправильно.


Тоже своеобразная специфика индивидуального игрового процесса.
Это мне еще не дали включить класс эдакого краба но геймер под краба вполне подходит )
Дело в том что данная система тоже исходит из игровых предпочтений и базируется сугубо на нашем опыте игры в многопользовательские игры. Кто-то вкачивается сугубо для того что бы убивать других игроков, кто-то открывает весь мир, а кто то занимается строительством и крафтом. Ко всему прочему Создатели конечно может и полубоги. Вот только своих нюансов и головняков с миром из-за этого у них на столько больше на сколько они минимальны у того же пилигримма. Что называется каждому по способностям и по потребностям. Однако в этом плане людям все таки проще, особенно живым. Всегда есть возможность сменить класс. А бладпойнты еще просто пока, что не развиты как валюта. Предполагалось, что очень редкие вещи можно приобрести именно за них и нужны они будут по факту только ПК экипировка, отмывка "кармы" и прочие шняги, что нужны ПКшникам. Ко всему прочему мы с самого начала не хотели делать так, что бы бладпойнты были доступны всем. Одно дело легальный класс который на этом специализируется и имеет право официально приобретать то что защитит его от карающей десницы правопорядка а другое просто тот кто убил не имея своеобразного разрешения. До таких СБ как правило добирается быстро и ответственность несется по всем фронтам. ПКшник же в состоянии сам ответить за свои поступки и отмыть карму и прочие радости. То есть говоря простым языком - не будучи ПК убивать не только бесполезно но и опасно как и в реальности 1.0 в плане наказуемости.

Хотелось бы в идеале свести систему к подобной Skyforge. Где у вас на аккаунте лишь один персонаж зато в любое время вы можете сменить "класс" вместе с оружием и способностями. =__= Но перевод подобной системы в формат ФРПГ весьма и весьма сложен, так что понемногу, помаленьку со временем все выправим.

Вроде более или менее путно объяснила.
А как  реагировать? Оо конечно же с умом вникая. Вы, как игроки систему тестируете и помогаете нам делать ее лучше, доступнее и понятнее. Так что я за конструктивный диалог и разбор по полочкам всегда. Другое дело, что я медленно отвечаю =А=. Соррь.

+1

4

Элионора Винг
хммм. хммм хммм. ваш ответ - странный предмет. вроде бы он есть - а вроде и нет х)

ладно, перво-наперво спасибо за пояснения, которых тут большая часть текста. как происходит то, как происходит это, почему так, почему этак - вы это все как бы пояснили. что-то я не знала, о чем-то догадывалась, в чем-то была уверена - но в любом случае картина теперь стала яснее.
однако возникает "во-вторых", а именно - реакция. как раз ваша реакция на мои предложения мне совершенно непонятна. положительная она, отрицательная... если честно, я опасалась жоской критики "ты нипанимаишь, это наш мир, мы его придумали!" - и надеялась на дружелюбное "ух ты, а вот тут и тут ты права, но вот там и там ничего изменить нельзя". но в результате - ни того, ни этого. мне просто объяснили пару моментов и... и все! объяснили дельно, потратив много слов, вежливо, спасибо - но это не ответ. по крайней мере не тот, которого я ждала.

вот вы там говорите, что нужно вникать. и тестировать. и помогать сделать лучше. так я так и сделала же! обрисовала проблему. предложила решение. однако вы в своем посте отвечаете так, словно бы я ничего не предлагала. словно бы мои предложения не были рассмотрены за ненадобностью. что это значит? может, времени не хватило. может, желания переписывать кучу текста нет. может, "шла бы ты отсюда, деточка, сначала хотя бы модером стань". я не знаю. я могу предполагать всякое. и я предполагаю, что мои предложения, как минимум, несвоевременны.

так что - еще раз домо аригато за пояснения и за внимание. за проделанный труд и написанный ответ.
все вопросы снимаю, все предложения отзываю. в конце концов, чтобы тихо играться с ким мне все это совершенно необязательно

http://s1.uploads.ru/i/xqCMg.gif

0

5

Йеллоу
Ахаха )
Да нет же )
У меня просто дурная привычка растекаться мысью по древу, что называется х)
Извини, ушла в рассуждения а ведь действительно ничего толком не ответила х)

Я хотела сказать что ты многое сказала правильно и в действительности я собираюсь несколько пересмотреть ситуацию со скиллами опираясь и на твою точку зрения тоже ) Так что ты совершенно не напрасно все написала х))) Прости что сразу не сказала, что то я действительно ушла в рассуждения, отдалившись от настоящих вопросов )

http://s2.uploads.ru/bVrfH.gif

А реакция на самом деле сугубо положительная, так что ты не беспокойся на сий счет ) Ты молодчинка )
А то от большинства днем с огнем, и с пачкой инквизиторов под мышкой, мнения не добьешся х)

0

6

Элионора Винг
ладно
http://s1.uploads.ru/t/A8ins.gif

0


Вы здесь » Utopia of the future » Организационные моменты » Предложения по развитию ролевой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC