Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Игра построена по принципу "живой истории", а именно каждый игрок при желании сможет воздействовать на игру.
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент на игре "Эпоха детей Уробороса".
Спешите записаться на квесты! Колесо живой истории вращается и скоро грядет новая эпоха!

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Пространства миров » Земля Великой Машины


Земля Великой Машины

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://sg.uploads.ru/yzrQB.jpg

1. Жанр:
Sci-fi, мистика, приключения

2. Рейтинг:
NC-17

3. Авторство:
Элионора Винг

Создатель мира: Элионора Винг
Хранитель мира: Отсутствует.

4. Уровень мира.
8. (Hight Level)

5. Расположение
Измененная планета земля. Город Неоарк, его окрестности. Если сравнивать со старым географическим месторасположением, то он находится приблизительно в районе современной Германии.

6. Наличие гравитационных отклонений
Присутствуют в паре местах и возможны в не открытых «диких» территориях. До конца не изучены.

7. Флора
Большей частью восстановлена земная флора, но встречается очень много новых видов, мутировавших в следствии радиационного фона и выплеска энергии параллели. Большинство видов еще не изучено.

8. Фауна
Та же история, что и с флорой. До сих пор список новых видов не разумных и полу разумных существ обновляется едва ли не ежемесячно.

9. Климат
Умеренный.

10. Расы
Люди из под земли, наследники Арбаросов (смешанная раса людей с древними существами), Террактоиды (искусственно восстановленные генетическим путем расы древних цивилизация Арбаросов), генетические мутанты из подземных городов и несколько новых полу разумных рас, коих крайне малое количество.

11. История мира
История мира часть первая.
Мир под Землей.

  "Около 2000 тысяч лет назад исчезла старая Земля. Вернее исчезло то, что можно было в былые времена назвать Землёй. В обугленной полупланете с большим трудом можно было узнать некогда цветущую и самую живую планету солнечной системы.
  Сначала виной всему были люди. Во всяком случае, на тот отрезок времени, это было единственным объяснением происходящему.
  2014 г. Началась 3 мировая война. Из-за кого и из-за чего, она началась, точных данных нет. Почему война была третьей, тоже ничего не известно. В летописях ни крупицы информации не сохранилось. Или быть может, эти данные просто никто не захотел сохранять. Может, это было правильным.
  Единственным нетронутым войной местом на Земле был Первый Терминал – город учёных заточенный глубоко под землёй. Под прикрытием гор Западной Европы в 2001 году был создан город, силами ООН. Там проживали и трудились сотни учёных, работавших на благо всей планеты. Когда одной из мировых держав был объявлен военный ультиматум, город закрылся. Учёные заблокировали все доступы в Первый Терминал. Начались военные конфликты. ООН бросили часть сил на то, чтобы «вскрыть» подземный город, однако их усилия были тщетны.  28-го августа 2014 года, в 12 часов дня по Гринвичу со стороны одной из мировых держав, объявившей ультиматум всему миру в борьбе с терроризмом, были запущены первые баллистические ракеты с ядерными боеголовками… Началась ядерная зима уничтожившая всё живое на планете…
  Однако жизнь в Первом Терминале продолжалась. Единственные выжившие люди на планете, продолжали существование в её недрах. Постепенно Первым Терминалом стали называть первую защитную плиту под землёй, защищавшую разрастающийся подземный город от радиации и давления. Ещё позже Терминалов стало больше. Учёные выявили странную патологию: ядро планеты начало остывать. Планета медленно умирала по неизвестным причинам. Ученым так и не удалось выяснить почему такое начало происходить с планетой. Образовавшийся новый город – «Регул» опускался всё ниже и ниже в глубины Земли, терминалы надстраивались всё чаще.
  Учёными Регула были сделаны важнейшие открытия человечества, которые и помогли существованию вида. Ещё в довоенные времена было сделано наиважнейшее открытие – метод создания искусственного воздуха насыщенного кислородом. Наука с началом третьей мировой войны начала развиваться с устрашающей скоростью. Человечество обгоняло развитие на тысячи лет вперёд. В генной инженерии, медицине, компьютерных технологиях и многих других науках были сделаны выдающиеся открытия.
  Со временем образовались «города». Городами их называли по старинке. На самом же деле это были целые страны, растянувшиеся на тысячи километров под землёй. Каждый город состоял из нескольких уровней "этажей" их могло быть более сотни. Соответственно, чем выше уровень тем выше сословие, живущее на нем. В каждом "городе" были и обычные маленькие города. С разными названиями устоями и пр. Так же существовали «станции» - небольшие города, находящиеся под опекой одной из держав в монорельсовых тоннелях. (поясню сразу: для примера - монорельсовый путь «Центральный» ведущий из «Корвара» в «Дикил» в диаметре равен - 8 км. По всем стенам движутся сверх скоростные поезда на грави подошве - монорельсы. Основной транспорт. В оставшемся пространстве могут летать флайеры. Но их передвижение по монорельсовым путям ограничено. Для них есть обходные тоннели)
  К сожалению в людях не вымерло чувство расовых неурядиц. Город покинула большая часть жителей, разделившись на разные нации. Со временем к Регулу - городу, в котором человечество родилось заново, остался лишь один монорельсовый тоннель, который соединял его с разросшимся человечеством. Путь вел к единственному новому городу, сохранившему нейтралитет. Городу – «Корвар». От города «Корвар» во все стороны расходились пути к другим 4 крупнейшим городам, каждый из которых вырос в своеобразную сверх-державу. Это были: «Дикил» - воинствующая империя с очень жесткими порядками;, «Ворден» - империя-агрессор, руководствующаяся только своими идеологиями, и считающая себя вершиной человечества; «Церберс» - город генетических мутантов и Терракто (о них позже), и «Ксеара» - город женщин, предпочитающий никогда не влезать в конфликты, а живший только по своему усмотрению, однако после «Корвара» и «Регула» - считается самым мирным, уравновешенным городом. Более того «Ксеара» - красивейший и уникальный город во всем подземном мире.
  Однако лучшие ученые мира остались существовать в изначальном городе – «Регуле». Заблокировавшись от окружающего мира. Поддерживая связь лишь с городом «Корвар».
  Со временем в «Регуле» восстановили все формы разумной жизни, что существовали в мире до 3-й мировой. Однако было получено и много "побочных эффектов" Самый важный из них, даже не мутанты, коих было в изобилии. А существа, чей генотип насчитывал историю, старше человечества. Были воссозданы существа, о которых на старой земле ходили лишь легенды. Естественно, что самых опасных и крупных, пришлось ликвидировать во избежание истребления ими людей. Ученые с удивлением обнаружили, что пробудили нечто намного более древнее, чем само человечество. А именно - силы, не поддающиеся описанию и изучению. Можете называть это магией, коль вам будет удобно. Ученые нарекли этих созданий - Терракто. Однако правительства других городов сочли их существование слишком опасным. Был согласован «Акт о ликвидации» посредством которого Терракто должны были снова стать лишь легендой. Но Терракто смогли скрыться в городе генетических мутантов «Церберсе», который дал им покровительство. Позже Терракто обьявли себя независимой расой и продолжили существовать в недрах «Церберса». Со временем их признали. Но ограничили властью.
  После II «Дикило-Ворденской войны» (было две Дикило-Ворденские войны. В обеих зачинщиком выступала Ворденская Империя, которая жаждала получить контроль над «Корваром», чтобы из «Регула» получать новейшие технологии, «Дикил» же покровительствовал «Корвару» и большая часть военных действий была именно между «Ворденом» и «Дикилом»), когда «Церберс» был практически разрушен до основания, и часть живших там, спаслись только благодаря вторжению сил союзных государств, «Церберс» был восстановлен. Однако Цербериане и Терракто стали сосуществовать уже более обособленно. Несмотря на то, что город был один, формально он был разделен на двое.

Вкратце о подземных городах:

Подземный город «Ксеара» - население около 35 млн. человек. Всё население без исключения женского пола. Во главе стоит Королева. Форма правления – монархическая республика. Так же власть частично принадлежит Сенату. Однако власть королевы неоспоримо больше. В отличии от «Дикила» и «Вордена» власть королевы может переходить не только по наследству, но и по назначению сената в случае, если наследников не остается. На протяжении достаточно долгого срока периодически вспыхивали дворцовые перевороты и свержения королевы. Тем не менее со временем распри были прекращены.
«Ксеара» – один из красивейших и богатых городов. Здесь же ведутся передовые разработки в области генной инженерии. Не смотря на это «Ксеара» является одним из самых мирных городов, и во все международные конфликты старается не вмешиваться, либо принимают сторону «Корвара», в виду того, что все основные торговые и технические пути идут через него. Находится в тесном союзе с «Корваром» и «Дикилом»

Подземный город «Дикил» с населением около  30 млн. человек. Небольшая часть проживающего населения является представителями военной касты Фор’ов (Фор – приставка к фамилии, означающая принадлежность к родовой касте).
Во главе правительства стоит Император и совет Миссиров. Император обладает практически всей законодательной и исполнительной властью. Однако судебная власть частично контролируется советом Миссиров.
В городе достаточно жестокие законы по отношению как к людям, так и к их жизни. Основными принципами жизни города являются спартанские методы воспитания. Раса дикилианцев, в виду страха перед мутациями и ослаблением их, придерживается принципа «лучше смерть, чем слабость» В результате которых существует весьма жесткий закон о эвтаназии, для новорожденных, в случае если у них имеются хотя бы малейшие уродства как внешние, так и генетические.

Подземный город «Ворден» - население около 25 млн. человек. Город информационных и генетических технологий, однако их разработки слабо используются в виду конкуренции с «Регулом». Во главе города стоит Император и императорская семья. Форма правления - имперская республика. Город подразделяется на республики, которые связаны между собой едиными законами и органами власти. Небольшая часть населения является представителями аристократии, касты Гем’ов. (приставка к фамилии обозначающая принадлежность к касте).
Во время второй «Дикило-Ворденской» войны город взял покровительство над небольшим городом «Рэрн», в последствии используя человеческие силы этого города в войне против объединенных государств.

Подземный город «Корвар» - население до 40 млн. человек. Центр коммерческих путей. Единственный  подземный город связанный с г.Регул. Он является  местом преткновений враждующих городов «Вордена» и «Дикила». На «Корваре» существует самая престижная Галоакадемия (по её окончании некоторым ученикам выпадает редкая возможность попасть в г. «Регул»). В «Корваре»  проживает разнонациональное  население, язык (корварианский) считается межнациональным. В городе клановая форма правления. Глава клана обладает законодательной, судебной и исполнительной властью. Как правило глава клана сам назначает своего приемника, с соглашения совета министров. Есть представители каст – Кнэш, Зэс. А так же раса Аутов (Аут).

Подземный город «Церберс» - население около 8 млн. существ. Город генетических мутантов и терракто, которые составляют около 30% населения. Форма правления – демократия. Во главе стоит президент и совет министров, которые так же могут переизбираться, как и президент. Город выше всех по уровню находиться к поверхности, в связи с чем, основное людское население там практически не проживает из-за радиоактивного фона, который для самих церберианцев и терракто безопасен.
Имеет тесные торговые отношения с «Ксеарой» и «Корваром», однако стараются держать обособленность.
Во время второй Дикло-Ворденской войны «Церберс» фактически был уничтожен и из 20 млн. проживающих в нём выжило всего около 7 млн существ. В последствии раса долго восстанавливалась с помощью «Корвара» и «Ксеары», в конечном итоге восстановив свое место в мире.

Подземный город «Регул» - население около 200 тыс. 80% населения – андроиды.
«Регул» - город высших технологий. Здесь живут и работают лучшие умы мира. Это «город Гениев» Как таковой формы правления не наблюдается, однако существует «головной отдел», который и решает все вопросы сообщения с другими городами.

Подземный город «Рэрн» - население немногим более 6 млн. человек. Форма правления – республика.
Ранее «Рэрн» являлся городом-тюрьмой объединенных государств. Основное население составляют бывшие каторжники, дезертиры, бунтовщики и другие «отбросы» общества. Город был образован незадолго до 1-ой Дикило-Ворденской войны. Использовался как город-колония. Позже, после окончания войны город, при поддержке «Вордена» получил автономию. В городе низкое развитие технологий и пр.

Подземный город «Эдон» - население около 450 тыс. Человек. Эдон – город-рудник, расположенный ближе всех к ядру планеты, откуда и добываются в основном все ресурсы. Город живет полностью под руководством «Регула» и является фактически полностью его марионеточным государством. Единственный орган власти – мэрия.

О расах подземного мира:

1. Ксенонки:
Раса: Человек.
Виды: Обычные люди, Аристократия (аристократию обозначают приставкой к фамилии "Van/Ван" т.е. к примеру - Антересса ВанВогт/Anteressa VanVogth).
Город: Ксеара.
Характерные внешние черты: Средний рост от 160 см., как правило хорошо сложены, грациозны, умны и красивы. Среди коренных ксенонок редко встречается "типичная внешность". В каждой есть своя изюминка. Они могут быть любыми. Единственная раса, которая может сотворить со своим телом практически что угодно. Потому как с рождения их гены очень подвижны и гибки. Благодаря этому ксенонки в любое время своей жизни могут изменить свой генотип на заказ. В плоть до узоров на коже, и пр. Невозможным для них является лишь смена пола и добавление мужских хромосом. Однако ввиду этого, для сохранности изначального генотипа , по законам Ксеары до наступления совершеннолетия (18 лет) строго запрещено менять генотип. При достижении совершеннолетия и сдачи "чистых генов" в фонд генотипа нации, девушка может творить со своим телом все что захочет. Хоть ушки и рога нарастить.
Отличительные черты характера: Стервозны, настойчивы, терпеливы, иногда упрямы и надменны (хотя далеко не все такие.) Ввиду национальных особенностей, как правило не переносят мужчин и "уродов" (что в понятии каждой из них - по разному).
Особенности:Люди, созданные генетическим путем, соответственно в момент "зачатия" в гены вносится программа будущего человека, от предоставленных родителями генотипов.

2. Дикилианцы:
Раса: Человек (смешанная нация: Россия, Европа, Греция, Германия).
Виды: Обычные люди, Аристократия (аристократию обозначают приставкой к фамилии "For/Фор" т.е. к примеру -  Паллада ФорХорэс/Pallada ForHoras).
Город: Дикил
Характерные внешние черты: Средний рост от 170 см., в виду спартанских убеждений этой нации, все сложены хорошо, как правило худых, больных и толстых нет. С врожденными уродствами и недугами тоже нет. Как правило, железная выдержка, высокий болевой порог, хорошая реакция, всегда подтянуты. Прямой холодный взгляд. Четкие движения. Лица европиоидного типа. Кожа светлая, иногда немного загорелая, глаза и волосы самых разных цветов (натуральных).
Отличительные черты характера: Сдержанны, хладнокровны, безжалостны, преданны, честны, малоэмоциональны, этичны, беспристрастны, немногословны, терпеливы (хотя далеко не все такие).
Особенности: Люди в чьих генах смешались несколько рас. В Дикилианской империи врожденный культ Императора. Бесприкословное повиновение его слову. У Форов (военная аристократия, каста)  есть кодекс чести. Честь - это то, ради чего живет каждый фор. Своя, своей семьи и Императора. Слово фора - можно считать законом, который не может нарушить даже он сам. Никогда не отречется от него, иначе будет опозорен и обесчещен. Однако слово Фора сложно заполучить. На компромиссы они практически не идут. Еще реже уступают.  В виду воспитания - очень болезненно реагируют на мутантов и терракто. Считая их "недолюдьми".

3. Ворденцы:
Раса: Человек (смешаная нация: Япония, США, Англия, Корея, Китай).
Виды: Ба (бесполые генетически созданные люди-слуги. Есть только на Вордене), Обычные люди, Аристократия (аристократию обозначают приставкой к фамилии "Gem/Гем", т.е. к примеру -  Рюу ГемГаллени/Ryu GemGalleni).
Город: Ворден
Характерные внешние черты: Средний рост - от 160 см. Низкорослые, но крепкие. Мужчины - с совершеннолетия носят боевую раскраску на лице. Однако, мужчины и женщины в стране абсолютно разные. Если мужчина - хозяин, то женщина - раба. Женщины, как правило худы и бледны. У этой расы преимущественно черные волосы, жесткие, немного зауженные глаза. Фигуры аккуратные, подтянутые. В физической силе разрешено развиваться только мужчинам. Хотя организм у них и не сильно крепок, из-за генетического вмешательства, зато ловкость и выносливость на высоте. Женщины слабы, но искусны. Прекрасно обучаемые. Способные. Длинные тонкие руки у женщин ценятся больше всего, поэтому многие в юном возрасте калечат себя, дабы удлинить руки и пальцы.
Отличительные черты характера: Надменны, высокомерны, едки на замечания, весьма громко и быстро говорят, умны и находчивы, мстительны (очень) вспыльчивы, зачастую агрессивны (хотя далеко не все такие).
Особенности: Когда-то Гемы - не были аристократией. Они были попыткой создать идеального человека. Со временем эксперименты над людьми прекратились. И Гемы стали приближенными к Императору особами. Потом стали аристократией. Из ворденца получится прекрасный шпион. Извлечь выгоду любыми способами.  Ввиду воспитания не терпят "недоженщин" (военных, врачей и пр...) и мужчины и женщины, что самое удивительное.

4. Корварианцы:
Раса: Человек (смешанная нация: Япония, Европа, Бразилия).
Виды: Обычные люди, Аристократия (аристократию обозначают приставкой к фамилии "Knash/Кнэш", т.е. к примеру -  Тамаши КнэшВара/Thamashi KnashWara).
Город: Корвар
Характерные внешние черты: Средний рост - от 170 см. Обычно высоки, худощавы, подвижны, как правило мускулатура средне развита, однако, несмотря на рост и не сильно развитую физиологию, они умны. Приемники Регула. Предпочитают решать все словами и законом. Главное достоинство расы - мозг. Быстро обучаемы, легки на восприятие, развитая память и скорость мысли. Обычно светловолосы. Но не всегда.
Отличительные черты характера: Добродушны, открыты, неконфликтны, отзывчивы, расчетливы, упрямы, иногда поступаются эмоциями в виду планов.
Особенности: Раса почти ученых. Это не Регул, и нравы здесь другие. Особой неприязни к другим расам не испытывают. Стараются договориться всегда. Т.к. Корвар центр и торговли тоже, то многие с коммерческой жилкой. Легко идут на уступки и компромиссы только в том случае, если им это сильно не навредит. Нравы свободные. Пожалуй самая раскрепощенная раса. Аристократия не выражена практически. Это уже давно просто такая фамилия. Ни чинов, ни званий аристократия не имеет. Это не укоренившиеся пережитки прошлого.

5. Ауты:
Раса: Человек. (?)
Виды: Ауты
Город: Корвар
Характерные внешние черты: Средний рост - от 180 см. Их тела почти идеальны. Кожа красива, цвета глаз и волос поражают. Талантливы. Походка всегда мягка и грациозна. Точеные профили непонятной нации скорее европиоидной. Отлично сложены. Ничего лишнего.
Отличительные черты характера: добры, открыты, общительны, умны, интеллигентны, среди них много творческих людей: поэтов, композиторов, художников. Они ценят искусство и ненавидят войны и интриги. Прямолинейны и эмоциональны. Не способны долго злиться и ненавидеть.
Особенности: Раса созданная в Вордене. Почти идеальные люди. После 1-й Дикило-Ворденской войны были практически истреблены. Ворденцами. Опасаясь становления аутов на престол ослабленной империи. Всего около десятка человек умудрились избежать геноцида. Сейчас живут в Корваре под их покровительством. Осталось порядка 10-15 семей во всем подземном мире.

6. Церберианцы:
Раса: Мутанты (гуманоидные)
Виды: Множество разновидностей. Самые распространенные
1. ИC (PS)   2. Бэмми   3. Аэрокитассы   4. Инсекто
Город: Церберс
Характерные внешние черты:
1. ИC (PS) (Идеальный Солдат/Perfect Soldiers): Рост от 2 м. Сильны, гибки, отличная реакция, замедленный метаболизм. Как правило желтые глаза, с вертикальными зрачками. Крупные кисти и стопы, прочные когти на руках, клыки. Обостренное обоняние, слух и зрение. Прочная кожа, смуглая с желтоватым оттенком.
2. Бэмми/Bammy: Несколько подвидов. С разными физическими характеристиками. Средний рост от 150 см. Цвет глаз, волос – разный. Цвет кожи варьируется от бледного до практически черного (ввиду изначального смешения человеческих рас. Т.е. тут есть и европиоидные и манголойдные и негроидные расы). Бэмми – это люди со скрещенными с животными генами.
3. Аэрокитассы /Aerokitasse: Люди, масса тела которых, мягко говоря, мала. Средний рост от 140 см. Низкорослые. Как правило, очень худые. Тонкие и длинные пальцы. Внешне хрупкие. Кости полые. Из-за этого масса тела мала. Высокие показатели в скорости и ловкости. Мускулатура развита слабо. Лица вытянутые, кожа бледная (почти белая), глаза большие, с горизонтальными зрачками.
4. Инсекто/Insecto: Люди с вживленными генами насекомых. Внешне на них это почти не сказалось. Однако у некоторых имеются несколько пар рук или глаз. Цвет кожи варьируется от золотисто-коричневого до серого. Цвета волос, как правило, колеблются от ярко рыжих до багровых оттенков. Глазные яблоки абсолютно черного, либо темно зеленого цвета. Зрачки и радужка отсутствуют. Физически развиты хорошо. У многих прослеживаются насекомые особенности организма («ходьба по стенам», хитиновый покров, выделяемая организмом паутина, раздвигающиеся челюсти и пр.)
Отличительные черты характера:
1. ИC (PS) (Идеальный Солдат/Perfect Soldiers): Спокойны, усидчивы, внимательны, расчетливы, дружелюбны, хладнокровны, беспристрастны, умны, вежливы и сдержанны.
2. Бэмми/Bammy: Как правило взрывной характер (опять же зависит от разновидности), неусидчивы, спокойны бывают редко, любознательны, подвижны, эгоистичны, доброжелательны, неосмотрительны, очень общительны, находчивы.
3. Аэрокитассы /Aerokitasse: Осторожны, замкнуты, необщительны, склонны все просчитывать наперед, умны, упрямы, избирательны в общении, иногда надменны, и эгоистичны.
4. Инсекто/Insecto: Неразговорчивы, окружающим доверяют мало, злопамятны, раздражительны, иногда агрессивны (если их разозлить впадают в берсерк и состояние аффекта), подвержены вредным привычкам. Тем не менее могут быть весьма отзывчивыми если заслужить их уважение.
Особенности:
1. ИC (PS) (Идеальный Солдат/Perfect Soldiers): ИС были созданы по спец.заказу Вордена в Церберсе. Однако эксперимент не увенчался успехом. Из 20 выжили только 9 особей. После 2-й Дикило-Ворденчкой войны в живых остались лишь трое. Сейчас – это уже потомки изначальных ИС. Уже более человечные. ИС изначально на генетическом уровне делали подчиняемыми. Солдат не может быть неуправляемым. Им нужен хозяин. Иначе у многих с возрастом психика не выдерживает, из-за зависимости в подчинении.
2. Бэмми/Bammy: Немного подробнее о разновидностях Бэмми. Изначально Бэмми создавали как рабов (домашних животных), но позже спрос на них упал, и они стали мало кому нужны. Самыми распространенными являются полу -кошки, полу -собаки, полу -мыши. Иногда встречаются более редкие виды, такие как: полу -ящеры, полу -волки и полу -тигры. Вообще их намного больше, но для игры ограничимся этим перечнем. Соответственно, у полулюдей-полуживотных присутсвуют отличительные животные черты во внешности. Т.е. хвост и уши – в порядке вещей. Зубы, глаза, когти, местами на теле попадается шерсть или чешуя. Соответственно развиты животные повадки и способности присущие виду с которым скрещен генотип. (к примеру – нюх у полу -собак, регенерация у полу -ящеров, слух и видение в темноте у полу -кошек и пр. )
3. Аэрокитассы /Aerokitasse: Изначально планировалась как высокоинтеллектуальная раса, способная ко всему прочему летать. Однако у ученых потерпели неудачу. К тому же после появления Терракто проект Айрокитассов был заброшен. До создания крыльев дело так и не дошло. Однако масса тела была на генетическом уровне максимально уменьшена, усовершенствован сам скелет. Что называется, «птичьи кости» (полые кости, что способствует уменьшению массы тела). Интеллект развит, выше чем у Корварианцев. Однако у аэрокитассов совершенно нет желания создавать что-либо. Более того они страшно упрямы. И если чего-то делать не хотят – никогда не будут, даже если это им будет стоить жизни.
4. Инсекто/Insecto: Именно для рабочих целей изначально были созданы Инсекто. Эта раса с самого начала была создана приспособленной к любым изменениям природного фона, химического, радиоактивного. Фактически их невозможно убить. У них ускоренный метаболизм, и слишком развитое чувство самосохранения. Исключительно вегетарианцы. Ничего другого в пищу употреблять просто не способны. Интеллект развит достаточно средне, но везде бывают исключения. Склонны сосуществовать колониями. Легко и быстро приспосабливаются к любой обстановке. Способны жить практически везде.

7. Терракто:[/color]
Раса: Терракто (другое название - Террактоиды)
Виды: Осталось только несколько (в дальнейшем список может быть пополнится):
1. Элементали   2. Вампиры    3. Теневики
Город: Церберс
Характерные внешние черты:
1. Элементали: Существа обладающие мощью четырех основных природных стихий. Внешность зависит от стихии, к которой принадлежит элементаль. Цвет кожи разный. Высокие или низкорослые. В основном внешне от людей отличаются мало (пока из себя не выведешь).
Огненные элементали: среднего роста, цвета волос рыжие, красные оттенки. Цвет глаз, как правило варьируется от красно коричневого до красного. Редко бывают чисто карими. Во время эмоциональных всплесков тело покрывается огнём, не наносящим вреда самому элементалю. Цвет кожи красноватый. Телосложение атлетическое. Очень любят наносить на свои тела татуировки и пр.
Водные элементали: невысокого роста, цвета волос белые либо светло русые, кожа голубоватого оттенка, цвет глаз варьируется от светло-серого до синего. На шее и спине под лопатками имеются скрытые жабры, благодаря чему могут жить в воде. Телосложение немного худощавое, но элегантное. В моменты сильных всплесков эмоций становятся, как будто сделанными из воды. Живые водяные сгустки, принявшие форму человека.
Земные элементали: Невысокого роста, цвета волос темные. Чаще всего иссиня черные. Кожа смуглая, глаза чисто черного цвета. Реже встречаются желтые. По спине, рукам, животу и ногам иногда видны каменные чешуйки. Телосложение крепкое, физически сильно развиты. В моменты всплеска эмоций покрываются каменными наростами.
Воздушные элементали: Высокие, худощавые, сложены слабо, легкий вес тела, длинные руки и ноги. Изящны, подвижны, цвета волос от пепельных оттенков до шатена. Кожа бледная иногда чисто белого цвета. Глаза могут быть как фиолетового цвета, так и зеленого. Во время эмоциональных всплесков теряют контроль над гравитацией собственной и вокруг них в радиусе от 10 метров до 50.
2. Вампиры: среднего роста, телосложение изящное, цвета волос самые разные, цвета глаз только красные. Кожа бледная. Как правило красивы. Имеют длинные когти на руках. Питаются не кровью, а эмоциями на ментальном уровне. Передвигаются тихо. Уши заостренные. Немного удлиненные клыки, верхней челюсти. Во время голода становятся плохо управляемыми. Живут, как правило в людных местах.
3. Теневики: рост выше среднего, телосложение очень худощавое. Кожа серого цвета, пальцы рук непропорционально длинные, волосы белые (серебристые), глаза голубые, либо серые, зрачки отсутствуют. Движения размеренны и плавны. Половые признаки у обоих полов фактически отсутствуют, что затрудняет определение пола существа.
Отличительные черты характера:
1. Элементали: характеры обычно зависят от стихий. Вспыльчивые и резкие - огонь, спокойные и невозмутимые - вода, легкомысленные и открытые - воздух, уверенные и трудолюбивые - земля.
2. Вампиры: создания весьма легких нравов, тем не менее скрытны. Никогда не говорят всей правды до конца, настойчивы и иногда даже агрессивны. При этом могут быть весьма дружелюбными и отзывчивыми. Иногда не сдержанны. Весьма убедительны и красноречивы.
3. Теневики: скрытны, не общительны, предпочитают избегать разговоров, склонны к уединению, меланхоличны. Как правило, никогда не подают вида, что их что-то заинтересовало. Мало эмоциональны. Стараются быть незаметными.
Особенности:
1. Элементали: могут управлять своей стихией и использовать её, однако не долго. Стихия может выйти из-под контроля. Только зрелые, взрослые особи могут надлежащим образом контролировать свои силы. Пользование стихийными силами сильно истощает.
2. Вампиры: питаются эмоциями, способны на некоторое время зависать в воздухе, генерировать энергетические щиты из собранной ими энергии эмоций. Предпочитают жить там, где по-больше людей, так как им регулярно нужно подпитывать свою энергию. Особую слабость питают к сексуальной энергетике, поэтому всегда следят за собой и своим внешним видом. Однако всю энергию жертвы выпить способны только старшие вампиры.
3. Теневики: существа, могущее придавать своим телам эфирное состояние, поэтому с легкостью могут расщепить себя на молекулы и собраться снова. При этом имея возможность двигаться с большой скоростью в обоих обликах. Однако их способность распространяется только на их тело (т.е. одежда к этому не относиться) Представители обоих полов теневиков являются гермафродитами, но по психологическим показателям делят свою расу на мужчин и женщин.

P.S.: Идея некоторых рас и аристократии позаимствована из книг Лоис МакМайстер Буджолд (с)

История мира часть вторая.
Мир над Землей.

Издавна Земля зарождала и уничтожала сотни цивилизаций и форм жизни. Либо они сами себя уничтожали. Так было бы и в этот раз. С человечеством. Однако всё вышло совсем не так.
Земля – есть разум. Живой и дышащий. Как и любое другое создание на ней, она имеет и душу и тело. Душа её именуется – параллель. В параллели существует её духовное сердце, состоящее из высшей материи, которая способна перерождаться и перерождать. Создавать и убивать. Но Земля – единственная в своем роде – живая. Ни одна другая планета в нашей солнечной системе не имеет разума. Однако разум самой земли слишком расщеплён, чтобы полноценно контролировать ситуации. Поэтому внутри параллели одновременно с жизнью на планете зарождаются иные создания, способные мыслить как жизнь на планете, способные выходить и возвращаться в параллель. Они питают параллель своим сознанием. Своими жизнями. И без них Земля угасает. Имя им – Арбарасы. Их сотни видов. И развиваются они, и эволюционируют, наравне с жизнью, на земле.
В эпоху зарождения человечества, зародились и равные им Арбарасы. Они стали покидать параллель, и жить рядом с людьми. Однако человечество было агрессивной расой, а Арбарасы олицетворяли собой жизнь и природу. Поняв, что человечество может искоренить их, большая часть вернулась в параллель и только некоторые виды остались на земле, таясь и скрываясь от людей. Отсюда легенды человечества о всяческих потусторонних существах. Они пытались жить с людьми в мире, строили свои государства, города. Но человечество разрушало их один за другим. И Арбарасов становилось меньше и меньше, ведь человек склонен уничтожать то, чего не понимает. Атлантида, ацтеки, цивилизация Майя, арии и многие другие канули в лету, уступив тело Земли человечеству. Но не все люди были настроены против Арбарасов. Некоторые сотрудничали с ними и помогали им выжить. Но их было не слишком великое количество. Со временем о существовании Арбарасов люди забыли и ушли в своё развитие создавая все больше тех вещей, которые облегчали им жизнь и убивали тело планеты. Арбарасы и их сторонники люди пытались бороться с этим, но ничего не влияло на человечество в своём желании подчинить себе всё.
Арбарасы и их сторонники люди, образуют теневое правительство на всей земле, приспосабливаясь к людской жизни и логике, пытаясь таким образом контролировать ситуации. Это правительство зародилось в эпоху гонений всего, что не было понятым человечеством. В эпоху процветания религий, и войн за выдуманных богов. «Союз будущего» - теневое правительство, в которое входили даже не главы образующихся государств а самые искусные ораторы, стоящие за их спинами. Тем не менее противостоять войнам на земле и созданию всё большего оружия было крайне проблематично. Развиваясь, воюя друг с другом человечество создавало все больше. «Союз будущего» пытался не остановить прогресс а направить его в нужное русло, но бороться столь малым количеством с корыстью человечества было крайне сложно. Арбарасы уничтожали все свидетельства о себе. И со временем и им пришлось научиться убивать и уничтожать.
В 21 веке, во время начала 3-ей мировой войны, когда ситуация осложнилась до самой крайней степени, Арбарысы, открыв вход в параллель в течении полугода экстренно переправляют своих соратников и сородичей со всей земли в параллель. К началу ядерного удара они успевают перевести и новейшие технологии Первого Терминала, который был создан под чутким руководством «Союза будущего». Среди тех, кого они успевают спасти было много и ученых, которые в отличии от своих коллег из Первого Терминала не только знали о существовании Арбарасов, но и работали в сфере развития совместных технологий на благо Нового Будущего. Это были люди которые не хотели, чтобы их разработки вели к уничтожению земли.
В 2014г., грянула третья мировая. Ядерные удары по всей земле уничтожили всё живое. Тело земли медленно погибало. Покрывшее всю землю облако радиоактивной пыли заслонило солнце и на земле воцарилась Ядерная зима.
Думая, что в живых на планете никого не осталось и безуспешно ища хоть какую-нибудь жизненную активность, наблюдая из параллели, но не имея возможности выйти, люди и Арбарасы начинают активную работу внутри параллели по созданию технологий способных восстановить жизнь на земле. Сотни лет уходят на создание этих технологий. Но ввиду того, что все умственные силы были брошены на развитие терраформирования, соответственно в других отраслях наука развивалась весьма медленно. Со временем в параллели зародилась новая раса из людей и Арбарасов. Они именовали себя Новыми Людьми. Арбарасы – их прародители были мирной расой, а люди изначально были им противоположны. И новая раса должна была стать самой уравновешенной. Самой приспособленной к переродившейся в бедующей земле.
Однако по прошествии более 500 человеческих лет случилось не предвиденное – солнце, источник жизни в солнечной системе начало превращаться в красного гиганта. Излучение и тепловые волны уничтожили Меркурий и раскололи Марс. Луна, естественный спутник земли вот-вот должна была расколоться тоже. Новые Люди придя к выводу, что единственное, что может остановить умирание солнца – это откат времени и торможение, которое способно осуществить только высшая материя – сердце параллели. И они жертвуют им, заключая его в Великую Машину, которая гигантским кольцом опоясала луну и осуществила должное. Однако минусом великой машины было то, что его деятельность могла быть направлена только на один объект – солнце. Солнце совершив возврат своего собственного времени на 1000000 лет назад стало более жарким и уменьшилось в размерах. Теперь у него было намного больше времени до своей гибели. Однако Новые Люди столкнулись с проблемой. После извлечения великой материи из параллели они заметили, что тело земли начало умирать, остывало ядро, и параллель в свою очередь тоже начала затухать. Проблема была решена увеличением населения Новых Людей. Параллель стабилизировалась, но раса начала себя понемногу изживать. Ввиду смешения генов дети стали рождаться всё реже, но был плюс, что продолжительность жизни увеличилась почти в трое. Теперь у них было время, но каждый человек на счету. Новые Люди начинают активную терраформацию на земле. Ведь если восстановить жизнь на теле Земли, то параллель вернется в свое нормальное состояние и можно будет создать новый мир заново, не опасаясь её гибели. Воссоздав искусственный парниковый эффект и восстановив атмосферу, они принялись за разработку методов очистки от радиации, коей после ядерной зимы было слишком много для жизни на поверхности. Спустя почти век было сделано выдающееся открытие, на основе высшей материи – растения, которые поглощают радиацию. Изначально их семена были мертвыми, но стоило поместить их в небольшое количество почвы и отправить на землю – как они начинали оживать поглощая радиацию. Это растение назвали «Эйен», что значит вечность. Ибо оно могло жить вечно. Но Новые люди поняли, что спускать на поверхность и высаживать растения в ручную было слишком опасно, тем более, что каждый был на счету. И придумали машины, которым были не страшны катаклизмы и они могли передвигаться по поверхности сами от точки до точки. Поглотив всю радиацию, и кристаллизовав её, в одном месте они сами летели в другое зараженное место. Растения «Эйен» поглощая радиацию консервировало её внутри своих клеток и выделяя из себя, таким образом, что потом могло их разложить и снова поглотить. Ведь радиация – это энергия. Машины, носящие «Эйен» были сделаны таким образом, что кристаллы не накапливались под растением а выпадали наружу, дабы растение всегда оставалось в небольшом размере (сами машины были размером с мяч для игры в регби). Новые Люди выбросили на поверхность миллионы таких машин, и продолжили свои изучения внутри ослабевающей параллели.
Когда радиационный фон земли был достигнут минимума, Новые Люди занялись активной Терраформацией, в последствии выяснив, что кристаллы, выделяемые «Эйен» и выбрасываемые на поверхность «машинами переноса» являются очень мощным и экономным топливом, и при этом безопасным. Открытие совершенно нового источника энергии помогло ускорить процесс восстановления природы.
Но на новой поверхности их ждал весьма неприятный сюрприз. Выйдя на поверхность Новые Люди занесли вирус ветряной оспы, который мутировал в остаточном радиационном фоне земли. Ведь радиация на земле была распространена неравномерно, в следствии чего кое-где  радиационный фон все еще превышал допустимые нормы. Однако там скапливалось огромное количество «машин переноса» и Новые Люди просто обходили их стороной. Мутировавший вирус действовал только на тех, кто его занес. Ведь изначально это человеческий вирус. У вируса оказались весьма непредвиденные последствия. Мало того что распространялся он по воздуху в новой атмосфере, от него гибли только лица мужского пола. Хромосома «Y» не выживала в зараженных телах. Вирус назвали «Silentium» что с латыни значит «молчание». Дело в том, что при заражении сначала поражались все органы чувств, в результате чего человек пребывал в полной изоляции от окружающего мира. Было невозможно понять что с ним, он ничего не чувствовал, не слышал, не видел, не мог сказать, а потом умирал. В результате резко сократилось население Новых Людей. А так как генная инженерия развивалась очень слабо, клонирование и  прочие способы восстановления населения были только в стадии разработок. Параллель начала слабнуть. Оставшиеся Новые Люди покинули её обосновавшись на поверхности земли. Строя города, и пытаясь восстановить жизнь на планете, а так же исследовать новую землю. Ведь практически все изменило свой вид. Это была уже совершенно иная земля. А аномалии параллели породили свои побочные эффекты в виде развивающейся новой жизни. Долгое время Новые Люди помогали молодым расам с развитием. По большей части это были мирные существа. Но по какой-то причине они не могли поддерживать связь с параллелью. Новые Люди уже было отчаялись, но во время изучений новой поверхности земли они сделали важнейшее открытие. В одном из расколов земной коры датчики запеленговали бурную жизненную активность разумных существ, глубоко под землёй. Новые Люди пробив незаметный тоннель наткнулись на гигантские плиты. Терминалы. Проложив себе путь через них, они обнаружили город. Который населяли не только человекоподобные мутанты, но и люди и воссозданные искусственно Арабарасы, которых под землёй называли Терракто. Это был подземный город «Церберс». А через него они узнали о существовании и других городов. Обрадовавшись, они наладили контакт с одной из фракций терракто, и провели их наверх, предварительно проведя подготовку к смене давления температуры и пр. Но подняв на поверхность новых жителей они столкнулись с той же проблемой. Мужчины незамедлительно погибали через несколько дней. Однако женщины оказались намного более приспособлены к поверхности, чем сами Новые Люди. Тем временем началась вторая Дикило-Ворденская война и Новым Людям пришлось отложить все свои планы по извлечению человечества из-под земли. Однако они допустили утечку информации и о их существовании узнали в Вордене. Ворденцы, с их менталитетом, поняв что власть на поверхности принадлежит слабому полу предпочли сделать так, чтобы о их существовании никто больше не узнал. Поэтому «Церберс» был практически уничтожен. Для всего остального мира этот акт геноцида был преподнесён, как искоренение «грязной расы» мутантов. Никто и не мог подумать, что это была лишь ширма, скрывающая настоящие мотивы Вордена.
Однако Новых Людей это не остановило. Снова пробравшись в подземный мир после окончания войны они обратились сразу в «Регул» к «мозговому центру», боясь того, что если весь подземный мир о них узнает, то снова разразиться война, которая еще чего доброго кончится истреблением женской половины человечества. Однако вымиранием бы им это все равно не грозило, потому как человечество под землей давно уже успешно использовало на практике искусственное рождение.
«Регул» согласился на сотрудничество, на основании неразглашения правды о поверхности в подземном мире.  Они поставили Новым Людям свои новейшие технологии, но сами на поверхность выходить отказались. «Это наш мир. Мы создавали его тысячелетиями, а наверху не наш мир. Не нами созданный, не нами управляемый. Мы там гости» - был их ответ. Новые Люди получив технологии и несколько ученых женщин вернулись на поверхность. Однако эксперимент не увенчался успехом. Искусственное размножение отвергалось организмами Новых Людей. Нет, им вреда это не наносило, но дети не могли выжить на поверхности. Они рождались слабыми к вирусу, который, как оказалось невозможно искоренить. Он как радиация проникал везде. Ученые Регула пытались его изучить и убить, но как оказалось Silentium имеет совершенно иную природу и структуру. На столько что все попытки его искоренить закончились неудачей. Новые Люди смирились с мыслью что они конечная ступень их расы. И поняв, это поняли, что нужно заселить землю молодым поколением. Однако дети на поверхности не выживали. Ни Новых Людей, ни подземных. Как оказалось дети, росшие под землёй, где активности вируса нет, по неизвестным причинам, взрослея становятся устойчивы к вирусу. И Новые Люди поняли что другого выхода, как доставать из-под земли взрослых людей. При этом лишь женщин. Придя к таком у выводу они поняли что лучшего места, чем «Ксеара» для этого не найти. Вступив в тайный союз с королевой они заключили договор, о перенесении людей на поверхность. Однако в силу политических и природных причин (человека надо прежде подготовить психологически и физически) больших поставок женщин на поверхность нельзя было производить. И королева предлагает идею – она подготавливает молодых девушек со всех уголков их подземного мира, так что никто об этом не узнает, и они забирают их, в обмен на то, что это будут только одобренные лично ей люди. И больше никаких. Новые Люди соглашаются, возблагодарив богов, что наконец-то у них появились соратники. А Королева Ксеары создаёт Ксеарскую Королевскую Академию. С одной лишь ей известными целями. Но постепенно выпускники этой академии, под предводительством двух дочерей Королевы выходят на поверхность и начинают свою часть игры.

НЕКОТОРЫЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МОМЕНТЫ ЖИЗНИ НА ПОВЕРХНОСТИ

Места жительства и занятия людей на поверхности:
Игрокам на поверхности предложено несколько родов занятия. (естественно что большей частью отталкиваясь от образования и умений)
Ваша деятельность будет начинаться в начальном городе. В разных корпусах.
Первоначально - это конечно экспедиционный корпус. Здесь подготавливают колонистов, которые будут с увеличением уровня шариться где попало изучать записывать, искать и пр. пр. В общем широкий спектр, для всяческих лягушек-путешественниц, и желающих найти приключения на свою пятую точку.
Далее научный отдел - удел работы био-инженеров, и пр.
Торгово-коммерческий корпус. В общей сложности это все из чего состоит город. Начиная от Мэрии, заканчивая черным рынком. Там можно быть кем угодно. Охранником, Мэром, контрабандистом, владельцем ресторана, художником, и пр., пр...
Русским языком выражаясь - если вы в экспедиционный корпус не хотите, то можете остаться в городе и открыть свой, например отель или ресторан. Мало ли. Это можно будет устроить. А получив второй уровень колониста можете и в другом поселении открыть что-нибудь. Или вообще наладить сеть производства.
Таким образом на поверхности можно найти занятие любому.
И построить дом себе можно. Однако. В этом есть ограничение. Изначально вам дают комнату в жилом квартале, а потом уже можно поднакопить денег и отстроить себе отдельный дом. Но ввиду конструкции самого города - забудьте о трех этажных особняках.

О расах поверхности

Арбарасы - это по сути все мифические расы, известные нам по историям стандартных фентези. Эльфы, орки, элементали, и прочие. Писать очень много. Если заинтересует - вопросы автору. :) Ну если информации мало )

12. Религии
На поверхности существует несколько разносторонних культов, преимущественно принадлежащих той или иной расе Террактоидов и Новых Людей, но основным культом является поклонение Великой Машине, расположенной на луне, что содержит в себе сердце параллели. Считается, что у Великой Машины есть разум и воля. Фактически она приравнивается к высшему существу, но до селе не известно так ли это. Тем не менее на поверхности присутствует множество храмов Великой Машине, со своими служителями. Что характерно храмы всегда строятся рядом с научными центрами и перевалочными пунктами для колонистов и являются официальной структурой правительства Новых Людей, а так же носят функции сбора и анализа новых данных по измененной Земле. Фактически культ Великой Машины не является религией, а скорее тем, во что люди просто верят и более того – знают.
13. Политика.
На данный момент политика весьма разрозненна. И хотя вышестоящей инстанцией все еще является парламент союза Новых Людей и выходцев из под Земли, понемногу разрастается влияние Королевы Ксеары, формируются новые фракции представителей подземных городов и на данный момент ситуация в политическом плане весьма накалена, но пока еще не на грани раскола или войны. Новые Люди и парламент делают все возможное, что бы избежать военных действий на поверхности возродившейся Земли.
14. Контент Мира.

Машины переноса:

http://sh.uploads.ru/rdoV2.jpg

Эйен:

http://sg.uploads.ru/qbrPZ.jpg

Один из подземных городов:

http://sh.uploads.ru/3hS04.jpg

Примеры поселений на поверхности:

http://sg.uploads.ru/DpwFv.jpg
http://sh.uploads.ru/r7Jwu.jpg

+2

2

"Забавно, теперь я буду колонистом-исследователем." Женщина шла по неровной мостовой задумчиво вертя на пальце старые каменные четки. Этот мир был  необычайно проработан и сложен, и тут нельзя расхаживать меж локаций, оставаясь незамеченной, как в каком-нибудь развлекательном "Небесном Царстве". Пришлось прикинуться игроком, строго подчиняющимся местным законам. И это было довольно интересно, учитывая, что внутренняя структура, запутанная и необычная, требовала впечатляющей сосредоточенности. Интриги и опасности мира сторожили жертв за каждым углом, увлекая в игру.
Но нельзя забывать, что она здесь не за тем. На Землю Великой Машины охотника привела очередная ниточка, ведущая к хакеру, неугодному Организации. Это такая же работа, как и всегда.
Но почему бы не получить немного удовольствия, тем более, если правила игры на этом сильно настаивают, заставляя выглядеть типичным пользователем?
Дельта немного криво улыбнулась, и, остановившись, огляделась вокруг. Вся красота этих мест, хоть и являлась плодом фантазии игрока, но была создана гением человека, которого хакер ненавидела. Наслаждаться пребывание в Утопии - этакая форма глубинного мазохизма, когда разум балансирует на лезвии между восхищением и презрением. Она словно видела нити кода, сплетающиеся между собой, и являющие миру чудо виртуальности. Места, где она, жалкая калека, могла ощущать себя человеком, способным следовать неким целям и даже чувствовать. А не бесполезным, истерзанным и озлобленным куском плоти, с каждым днем подходящим всё ближе к краю собственной могилы. И даже если всё это - сладкая ложь заблуждений, как комфортно верить в то, что судьба дала ей второй шанс отомстить и быть отомщенной. Не за просто так, конечно, и всё же.
Пока она осматривала окрестности, взгляд невольно зацепился за высокую фигуру Нуля. Вроде бы, типичный представитель этой расы, разве что - чересчур потрепанный. Но в глазах этой особи читалось что-то необычное. Было ли это чутьем охотника, или обыкновенным желанием развеяться - женщина решила, что непременно должна заговорить с этим чудесным созданием. Почему чудесным? Стерильные, чистые, Нули казались O'Шейн похожими на ангелов, что были хранителями правопорядка. Без червоточины человечности и эгоизма, что так испортила ещё один вид Синтетиков - СЭЛов. Но, что важнее,   Ноль - техническая часть системы, а значит, неисчерпаемая кладезь информации. Какой меркантильный хакер устоит перед таким очарованием? Так личные симпатии Дельты становились более-менее понятны.
Почему бы и нет?
Улыбаясь своей самой очаровательной улыбкой, рыжая поспешила подойти к хмурому представителю закона
- Могу ли я вас побеспокоить? Знаете, у меня проблема..

+1

3

Можно сказать что день не задался едва ли не с самого начала. Кодан хмуро оглядывала окрестности. Вот буквально полчаса назад, она вернулась с миссии с игроком, отношение к которому обычному человеку показалось бы просто неприязнью. Но не в случае Елены Скай. Это беспардонной девушке разве что голову с плеч снять хотелось. Причем просто для удовлетворения собственного гнева, бушевавшего в ней где-то глубоко внутри, и старательно подавляемого собственным инстинктом самосохранения. Однако с контролем выражения лица, в последнее время явно не заладилось. Ей паталогически везло на всякого рода неприятности с игроками и не совсем оными. То целый мир на ее глазах свернулся и растворился в кодах Утопии, лишь потому, что этого захотела его Хранитель, то в очередной раз неприятности на бастионах со взломами и последствиями нежданно негаданно, объявившихся внутри игры целой группы взбалмошных хакеров, и в конце концов эта несусветная женщина в лице Скай, которая уже в который раз умудрялась от нее сбежать. Хорошо хоть в этот раз, обошлось без серьезных потерь.

  Кодан медленно повернула голову в бок, осматривая свое отражение в зеркальной поверхности, не так давно приземлившегося рядом флаера. Земля Великой Машины была ей по душе, если конечно вообще, что либо можно сказать о наличии души у нулей. Тем не менее здесь почему то Кодан ощущала себя спокойнее. Постепенно раздражение, вызванное проведением некоторого вынужденного промежутка времени рядом с преступным игроком, уходило и уступало место привычному спокойствию. Ноль тихо вздохнула и поправила восстановившейся рукой растрепавшиеся короткие волосы. Рука в прочем восстановилась достаточно быстро, благодаря местному отделению медицинской помощи. Хотя конечно же они не ожидали увидеть на их пороге растрепанного, злого, вымотанного и почти оставшегося без одной руки нуля. Местные СЭЛы разве что в обморок не попадали от охватившего их переизбытка чувств. Кодан недовольно нахмурилась, ее мнение относительно СЭЛовского эмоционального уровня было озвучено слишком давно, что бы удосуживать себя повторением данной формулировки. Комбинезон экспедиционного корпуса, светлых оттенков был изрядно потрепан, а одного рукава и вовсе не было. Внешний вид собственного отражения ее крайне не устраивал. Особенно не устраивало ее то, что чертова молния сломалась прямо на середине груди, являя нежелательным зрителям особенности ее тела, хоть и довольно прилично прикрытые, в том числе и делая заметным шрам, пересекающим грудь по диагонали. И стоило ей только подумать о том, что на сегодня с работой пожалуй стоит завязывать, и отправляться восвояси в нулевое измерение, дабы больше не попадать в подобные передряги, как закон подлости Утопии, именуемый одним словом – люди, не преминул расстроить все ее планы. Белые брови Кодан снова сошлись на переносице, а в глубине розовых глаз затаилась явная угроза.

  - Могу ли я вас побеспокоить? Знаете, у меня проблема… - Проговорила невысокая рыжая девушка, со шрамом через левый глаз, и выглядящая явно так, словно собиралась выполнять очередное задание мира. Кодан мысленно достала пистолет и приложила его к виску рыжей. Но лишь мысленно. Сосчитав до трех в голове, она не отвечая рыжей послала запрос на вызов ближайшего нуля, ибо ее терпению вот-вот придет конец.
«Запрос отклонен. Свободных нулей по близости не обнаружено» - едва заметно скрипнув зубами, так что заметно было лишь то, что на ее лице двинулись желваки, она тяжело вздохнула.

- Похоже деваться мне некуда. Что у вас стряслось? – Она пыталась, видит Феррор, пыталась, говорить по возможности нейтрально, что уж говорить о долженствующей директиве к доброжелательному отношению к людям, но сие выходило просто из ряда вон плохо. Невысокая рыжая девушка, ей прямо скажем, была сейчас крайне не кстати. И скрыть это от ее взгляда увы, кажется не вышло.

+1

4

Первые секунды после произнесенных слов, Скар внимательно изучала внешний вид представителя технической службы. А он был действительно не типичным. Например, этот шрам на груди, и оборванный рукав. Хотя, признаться, определенное время мысли хакера были сосредоточены на декольте этой высокой и исключительно красивой женщины.
Ноль явно была недовольна тем, что её потревожили. Рыжая почти физически ощущала напряжение, и, признаться это её позабавило. Нет, даже не так - заинтересовало. Хакеру довелось лицезреть множество нулей, и наблюдала она за ними внимательно, в силу определенной симпатии. Для неё они не были просто безжизненными системными инструментами, какими альбиносов воспринимают многие пользователи, почти не замечающие их в силу узости мышления. Преданными законам Утопии и логики, да, но не бессловесными куклами. Она видела усталых, раздраженных, отстраненных и злорадствующих представителей этой расы, от чего-то именно негативные стороны эмоциональности казались заметнее. Всегда их эмоции были как-будто покрыты пеленой сдержанности, приглушены, и от того не почти незаметны невнимательному обывателю - и, всё же, крылись внутри, теплея на дне алых радужек. Но никогда Дельта не видела такого взгляда. Такого тяжелого взгляда розовато-красных глаз, сверлящего её почти-что с ненавистью.
O'Шейн была очарована. Она непременно хотела взять эту женщину с собой. И знала, что вполне может это сделать.
Видя, что альбинос сейчас готова убить незадачливого просителя, девушка решила играть до конца. Чего ради, если это принесет ей больше проблем, чем дармовой информации? Потому что она может. Да и кто знает, может всё выйдет лучше, чем Дельта думает - а оно вполне возможно, так-как чуйка охотника редко её подводила.
И вот, прикинувшись совсем непонимающей дурочкой и улыбаясь растерянно, до такой степени, что ещё чуть-чуть, и на лице отразятся признаки явственного даунизма, рыжая жалобно пролепетала:
- Я получила задание, и боюсь, что не справлюсь одна. Знаете, я тут недавно, и плохо разбираюсь, но мне говорили, что я могу попросить помощи у вашей службы.. - Она даже покраснела и потупила взгляд в землю. Не отличишь от типичного неуверенного новичка.  - Простите, если я ошиблась, или не вовремя, но мне действительно очень страшно. Даже этот грозный скин не помогает.. - В этот момент у неё задрожали губы, а глаза, невыносимо невинные и чистые, наполнились слезами. Хакер снова подняла взгляд и очень робко взяла Нуля за рукав.
- Я просто не знаю, к кому ещё мне обратиться..

0


Вы здесь » Utopia of the future » Пространства миров » Земля Великой Машины


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC