Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Принятые анкеты » Дельта O'Шейн. Человек. Хакер. Охотник.


Дельта O'Шейн. Человек. Хакер. Охотник.

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Основная информация.
1.1. Имя, Фамилия игрока и его игровой ник (логин) в Утопии.

Дельта O'Шейн. Ник в Утопии - Scar.

1.2. Раса, вид и класс игрока.
Человек, Хакер.

1.3 Роль
Охотник.

1.4. Возраст.
33 года

1.5. Гендер/ориентация персонажа.
Женский / Гомо

2. Личная информация.
2.1. Внешность.
Виртуальная внешность:
- рост: 162 сантиметра.
- вес: 48 килограмм.
- цвет волос: Красновато-рыжий.
- цвет глаз: Травянисто-зеленый.
Она красива, словно идеально лежащий в руке меч, выкованный величайшим мастером, но прошедший тяжелые бои и от того щербатый. Женственная фигура, едва прикрытая латами, длинные, огненно-красные волосы и хитрый взгляд, удивительным образом гармонируют с множеством шрамов и двумя здоровенными мечами в хрупких, на вид, руках. Никакого противоречия, Дельта - это стихия, абсолютно органично чувствующая себя в пространстве миров Утопии. Здесь, в царствие нулей и единиц, она обретает возможности почти сверхчеловеческие, двигаясь быстро и проворно, с ужасающей скоростью реакции.
На теле имеется несколько татуировок - в основном, перекрывающие шрамы. Если не размениваться по мелочам, наиболее впечатляющая тату на спине - абстрактный, многодельный узор, отдаленно напоминающий древние руны, покрывает обе лопатки, и спускается по спине почти до копчика. Имеется несколько шрамов - на предплечье, продольный на бедре, и пара, смутного происхождения, на животе. Ещё один шрам рассекает правый глаз.

Реальность 1.0:
В реальном мире Дельта выглядит куда менее впечатляюще.  Невысокая, чересчур худая женщина. Видны следы хронического недосыпания - мешки под глазами и сероватый оттенок кожи. Заметны первые старческие морщины в уголках глаз и на лбу.
Тусклые рыжие волосы, чаще всего собраны в хвост. На переносице покоятся очки в черной оправе. В одежде предпочтение отдает фасонам широкого покроя, скрывающим максимум поверхности тела. 
Шрамы присутствуют - несколько более уродливые и не скрытые татуировками, они явно свидетельствуют о множестве сложных операций. Кое-где видны внешние схемы имплантов искусственных мышц, благодаря которым женщина ещё может двигаться.

2.2. Характер.
Идеальное орудие. Разгневанная, жаждущая отмщения девушка с многократно промытыми мозгами. Она может быть сколь угодно обаятельна, мила, харизматична и хитра - но это лишь качества, помогающие ей охотиться. Оставленные в базовых настройках личности для работы на поимку преступников. В остальном - Дельта обыкновенная кукла-марионетка, подвязанная на нити так крепко, что сама их вовсе не замечает.
Она неумолима, она движется к цели любыми способами. И цель её - Феррор. Это маленькая тикающая бомба в её голове - каждым взрывом неконтролируемой ненависти подгоняющая действовать. Рычать, гнаться и агрессивно рвать добычу на мелкие части. Сродни безумию. Увы, каждый раз это лишь спуск гончей по следу очередного разбушевавшегося хакера.
Почему она это делает?  Кто она? Страж, служащий на благо виртуальности? Управляемый комок ненависти?
Это и есть её жизнь?
Конечно она безумна. Изранена, истерзана и далека от нормальности. Фанатична и одержима, мстительна, жестока и беспощадна. Однако, при повседневном общении с девушкой вы не заметите этого вовсе. Она мило шутит, много улыбается и производит приятное впечатление. Ну да, немного вспыльчива - но разве же это грех для такой красавицы?
Ахиллесовой пятой является болезненное чувство справедливости, как обратная сторона внушений, доведенное до абсурда. Но даже оно вряд ли заставит её отклониться от намеченной цели, к которой женщина двигается более чем решительно.
Дельта скована по рукам и ногам одержимостью, и это, безусловно, приглушает истинную личность. Но когда-то она была  талантливой и восторженной, юной программисткой, верящей в науку и ей преданной. Эта, довольно добрая и немного наивная девчушка, уже много лет, как похоронена в глубинах подсознания, но то и дело проглядывает сквозь личину бывалого охотника. Кто знает, может не всё ещё потеряно.

2.3. Цели и желания.
Долгие годы она, по чужой воле, больна одной мыслью - найти Феррор. Своего пути она не выбирала, хотя с частичной искренностью этого желания спорить сложно. Всё же, именно Фаталь действительно служит началом всего. И найти её - острая необходимость.
Для чего? На этот вопрос Дельта и сама не способна ответить. Возможно, чтобы взглянуть в глаза своим погибшим идеалам, а возможно, чтобы разорвать эту женщину в клочья.

2.4. Биография.
Жизнь O'Шейн можно описывать бесконечно долго, с описанием вполне счастливого детства в полной семье, школьных лет и успешной учебы в высшем учебном заведении. Но важнее то, как она стала хакером под ником Скар - охотником на привязи у государства. Что заставило талантливого, когда-то, программера, встать в не очень славные ряды охотников? Уж точно не желание отдать долг родине. Но обо всем по порядку.
Итак, перед нами Дельта O'Шейн - студентка последнего курса, со специализацией "программирование и виртуальные сети". В меру амбициозная, но выдающаяся своими способностями, она попадет в небезызвестную команду разработчиков "Утопии". Всего лишь ещё одно юное дарование в копилку великой Феррор, так сказать, рабочая пчела. Счастье девушки от сего факта не передать словами - работать с живой легендой от науки, что может быть чудеснее? И, конечно, Дельта подходит к своим обязанностям со всем рвением, на какое только способна.
***
2031 год. Наступает день первого тестирования, программист, как и остальная команда, полна священного трепета. Общее детище вот-вот оживет в их руках, и Перенос Сознания обретет окончательное своё применение.
Она входит в немногочисленную группу первых тестеров игры, на которых возложена огромная ответственность. Но девушка расценивает это, как возможность одной из первых взглянуть на мир, созданный их руками. Что ж, взглянуть ей действительно удается.
Этот новый мир видится мимолетным отрывком. А потом всё рушится, наступает тьма и сознание поглощает боль.
О том, что случилось, и сколько людей погибло, Дел узнает значительно позже. Сейчас программист борется с чудовищной болью в голове, и картинками, мелькающими и перенасыщающими мозг информацией. Мозг - сложное устройство, и нарушения в нем могут вести к отказу конечностей и жизненно-важных органов, что и происходит с Дельтой. Но ей успевают оказать надлежащую помощь, и она, одна из двоих выживших, сохраняет самоё важное - неповрежденное сознание. Относительно не поврежденное.
Девушка не знает, куда её везут, и что происходит дальше. Искусственная кома, и, кажется, несколько лет под наблюдением. Отрывочные образы врачей и белые стены заглушаются реалистичными, управляемыми извне, снами, в которых мысли Оберг обретают краски и четкость. И ничего радостного там нет.
Её изучают три года подряд, выясняя, какие механизмы сработали предохранителями и уберегли сознание, да и что вообще произошло. Попутно врачи обеспечивают поддержание жизни в теле, важном для исследований. Уже с момента трагедии с тестерами, программист больше не принадлежит себе. Когда же необходимость в наблюдениях заканчивается, её пробуждают ото сна и ставят на ноги посредством последних научных достижений. На дворе 2034 год, два года до официального запуска "Утопии".
Сложно сказать, является ли причиной её способности, быстрая обучаемость и даже внушаемость, или то, что девушка считается мертвой, но теперь Дельта, она же Скар, состоит на балансе у некой государственной организации, название которой утаивается. O'Шейн - первый опытный образец класса "Охотников", модифицированных хакеров, чья деятельность направлена на отлов себе подобных. Она имеет доступ к системной информации о пользователях, и оснащена лучше своих собратьев "вне закона". Девушка - марионетка организации, человек, "мотивированный" ненавистью к Феррор, которую таинственные кукловоды способны регулировать. Информацию о Фаталь обещают охотнику призом в конце лабиринта. Схема "ослик и морковка", работающая на протяжении веков.
Примечательно, что модификация и тренировки Оберг, таинственным образом ведутся параллельно разработкам новой версии "Утопии". К моменту выхода игры, а именно, 2036 году, обыкновенный программист полностью переучен на хакера-охотника.
Впрочем, в тени этот класс держат до черных дней, и возможность начать свою деятельность, Скар получает только после того, как опасность для организации становится очевидной. До этого она изучает "Утопию", как другие игроки, или даже чуть менее глубоко, ограниченная множеством блоков. На это время "мотивация" ослаблена, и желание отыскать Феррор приглушено, специально для беспрепятственного исследования хакером игры и освоения возможностей.

2.5. Способности/Слабости
Способности:
1. Располагает тем минимум информации о целях, который законно собирает система. И хотя среди подобных данных редко встречается нечто полезное, но и эти крохи могут служить отправной точкой к поиску отпечатка ИИ, а по нему охотник способна выследить жертву. Впрочем, иногда в системе нет и этого минимума - как в случае с членами Вермилиона, или Безумной Анной, которые, безусловно, умеют заметать за собой следы.
2. Хороша в сборе информации, слежке и фиксации электронных источников. Да и дедуктивный метод никто не отменял.
3. На высоком уровне владеет холодным оружием. Повышенная ловкость, реакция и скорость - прилагаются.
4. Обладает высокими, для хакера её класса, способностями к взлому. При желании, справится и с сильной защитой.
Слабости:
1. Ввиду продолжительных экспериментов над её телом и сознанием, имеет очень высокий болевой порог. Из этого вытекает слабая чувствительность, что является безусловной слабостью.
2.  Есть возможность вывести из себя - в слепой ненависти может быть невнимательным и слабым противником.
3. Совершенно не умеет обращаться с огнестрельным оружием.
4. На взлом хорошо защищенной информации у неё уходит довольно много времени и энергетических ресурсов.

2.6. Профессия в игре.
Охотник.

3. Дополнительная информация.
3.1. Связь с вами.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

3.2. Опыт игры на ролевых проектах.
Имеется.

3.3. Игровая активность и темп игры.
Будет день - будет пища.

3.4. Игровые предпочтения.
Экшн, насилие, психологические противостояния.

3.5. Как вы узнали о проекте.
Реклама.

0

2

Дельта O'Шейн
Я думаю - тянуть бессмысленно. А в двойной проверке нет нужды.

Принята. Добро пожаловать в Утопию!
После принятия анкеты вам надлежит оформить свои "Личные хроники" в соответствии с шаблоном оформления, а так же оформить профиль в соответствии с правилами. Если вам необходимо сменить имя на соответствующее вашей анкете или поставить в профиль статус, вам следует проследовать в эту тему - тут. Так же если вы хотите зарезервировать внешность вашего персонажа, будь то арт или какой либо канон, вам следует обратиться в данную тему - Занятые внешности.

0


Вы здесь » Utopia of the future » Принятые анкеты » Дельта O'Шейн. Человек. Хакер. Охотник.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC