Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Игра построена по принципу "живой истории", а именно каждый игрок при желании сможет воздействовать на игру.
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент на игре "Эпоха детей Уробороса".
Спешите записаться на квесты! Колесо живой истории вращается и скоро грядет новая эпоха!

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Гостевая


Гостевая

Сообщений 31 страница 60 из 73

31

Йеллоу
По сути Вермилион лишь называет себя Корпорацией. Они - бывшие разработчики Утопии, а ныне группа хакеров, подрывающие ее деятельность и зарабатывающие на нелегальном софте и нахождении багов в игре. Кримсон действительно является главой этой группы, но настоящего имени у нее, как и прочих членов больше нет. Они уничтожили всю достоверную информацию о себе в сети, поэтому официально их не существует. Но никто не запрещает им пользоваться фальшивыми именами и документами.

0

32

Ниинейли
агась, ясненько. а кроме вышеупомянутых хакеров у вермилиона больше никого нет? техподдержка, секьюрити, лаборанты?
просто мне нужно понимать, где и как мы работаем.

0

33

Йеллоу
Вы очень хорошие специалисты и лишние глаза и уши вам не нужны. У Йеллоу есть собственная лаборатория под покровительством Кримсон, обслуживающего персонала в ней нет, но при желании можно вписать андроидов. Лаборатория охраняется людьми, которые не интересуются чужими тайнами и только делают свою работу.
У каждого члена Вермилиона свой подход к делу. Допустим Уайт и Грин предпочитают работать в одиночку, Блэк всегда тенью следует за Кримсон, а Вайолет приглядывает за Йеллоу

0

34

Ниинейли
ааагась, ясно-понятно
большое спасибо, а то я там чуть не понаписала неправильно ^^

0

35

Йеллоу
Ничего страшного :) просто уже поправили бы при принятии самой анкеты

0

36

Ниинейли
тааак, стоп. если у меня и вайолет своя лаборатория, а грин и уайт работают в одиночку - то как тогда вайолет встречается с грин и тихо ее ненавидит?
то есть, мы все-таки работает вместе, просто не шибко пересекаемся?

0

37

Йеллоу
Именно ). Иногда Кримсон конечно проводит общие собрания, но обычно пересекаются редко. Могут еще встречаться в Утопии или случайно где-нибудь столкнуться

0

38

Ниинейли
ммм... ясненько...
ладно, буду исходить из того, что у меня лаборатория, андроиды, охрана и вайолет
а все остальное в случае чего потом уточним ^^

0

39

Йеллоу
http://sa.uploads.ru/0FU7L.gif
Без проблем

0

40

Всем привет!
У меня тут возникла парочка вопросов касательно игроков и СЭЛ в общем и призраков сети в частности.
Сначала о людях. Давайте-ка по порядку. Итак, вот есть самый обычный игрок класса геймер, который покачался в какой-нибудь фэнтезятне, но ему надоело, он решил сменить мир. Возвращается в Междумирье и выбирает новый, верно? Соответственно, весь игровой опыт, все имущество и все связи - все это остается в том мире, который он оставил, так? Система хранит данные о его достижениях на случай возвращения? Все это к чему вообще. Так было бы логично, мне кажется; но несколькими сообщениями выше, здесь же, в гостевой, рассматривался случай с переносом оружия из одного мира в другой. Зачем? Каким образом это происходит? Я почему этим интересуюсь: есть класс ПКшеров, для которых этот вопрос, как мне думается, стоит остро, хе-хе. Словом, разъясните непонятливой мне, что можно с собой таскать из мира в мир, а что нельзя. Предоставлять полную базу лута не нужно, разумеется, достаточно парочки аналогий.
Btw, в новом мире краб геймер начинает с нуля - это логично. Но другие классы не настолько "узкоспециализированы" и, вероятно, пилигримы и ПеКа более свободны в выборе миров и переходах между ними. То есть пилигримы-то точно. А что с ПК? Накопленный опыт, бладпойнты, гир - это вот они спокойно могут с собой таскать из мира в мир. Или в каждом новом мире им тоже предстоит начинать с нуля, как и их товарищам с острыми клешнями? Кстати, если игроку надоело крабить и он хочет убивать (в обычных ммо это происходит по велению левой пятки), то он должен сменить класс? оО Только не говорите, что еще и с нуля начинать.
В статье про точку респавна есть непрозрачный намек на то, что если игрок подорвался на мине, то восстановиться он не сможет. Он будет вынужден создавать нового персонажа и начинать заново, верно? Уточняю просто, ага.

Далее о СЭЛ и призраках сети.
Есть у нас, значит, игрок, который заигрался до такой степени, что внезапно умер. И вот тут есть момент перехода, когда он - щелк! - и становится СЭЛ. Как он должен это понять? Или не обязательно должен? Или как можно не понять, когда ты вместо телепорта в Междумирье вдруг имеешь ментальный щит? Например.
Еще вопрос. Создатель миров не может быть СЭЛ. Почему? А если игрок, занимавшийся созданием и развитием миров, в реальности 1.0 по какой-то причине умер - то кем он тогда станет? Обычным СЭЛ? Жить будет в своем мире? Довольно иронично.
Кажись, был еще какой-то вопрос, но что-то из головы вылетел. Потом, может.

0

41

А-а-а, вот он, тот самый вопрос. "Тройка" - это вообще обязательно, да? Вот совсем-совсем?
И еще. Кимберли не приходит пароль. И с этим нужно что-то сделать. :3

0

42

Мае написал(а):

Кимберли не приходит пароль. И с этим нужно что-то сделать.

Ложная тревога. Через полчаса, но все-таки пришел.

0

43

МАЕ
Доброго дня.
Если вы не против - я отвечу на ваши вопросы через пару часов, ибо сейчас в пути до дома с работы )

Кимберли
Рада, что все в порядке.
На гмайл к сожалению действительно с большой задержкой приходят пароли. Глюки Мибба.

0

44

Элионора Винг
Мае - это я. Разумеется, я подожду. Я пока потихоньку пишу тут анкету и поправлю в процессе, если вдруг что не так.

0

45

Кимберли
Спасибо за понимание )

0

46

Мае написал(а):

Всем привет!
У меня тут возникла парочка вопросов касательно игроков и СЭЛ в общем и призраков сети в частности.
Сначала о людях. Давайте-ка по порядку. Итак, вот есть самый обычный игрок класса геймер, который покачался в какой-нибудь фэнтезятне, но ему надоело, он решил сменить мир. Возвращается в Междумирье и выбирает новый, верно? Соответственно, весь игровой опыт, все имущество и все связи - все это остается в том мире, который он оставил, так? Система хранит данные о его достижениях на случай возвращения? Все это к чему вообще. Так было бы логично, мне кажется; но несколькими сообщениями выше, здесь же, в гостевой, рассматривался случай с переносом оружия из одного мира в другой. Зачем? Каким образом это происходит? Я почему этим интересуюсь: есть класс ПКшеров, для которых этот вопрос, как мне думается, стоит остро, хе-хе. Словом, разъясните непонятливой мне, что можно с собой таскать из мира в мир, а что нельзя. Предоставлять полную базу лута не нужно, разумеется, достаточно парочки аналогий.

Все верно, система действительно хранит всю информацию о достижениях игрока, до его возвращения в том числе все заработанные им опыт, имущество и информацию о пройденных квестах и пути в целом.
Однако некоторый тип того же оружия или скажем одежды игрок конечно же может взять с собой. Другое дело что например магический инвентарь перенесенный из мира фентези в техногенный станет бесполезным как и наоборот, что не представляется целесообразным. Ну некоторым игрокам просто хочется таскать с собой что либо на память. Почему бы и нет? ) К тому же например холодное оружие существует в большей части миров, и его с собой можно спокойно перетаскивать, ровно как и предметы схожие по своим воздействиям в схожих по жару мирах. Например. Вот есть у вас посох магический из фентези мира обладающий например силой огня (тут все дружно по плевались на физику фентези, но таков жанр, ничего не поделаешь) и вы переходите в мир в котором магия существует, но например не такая как была в предыдущем. В таком случае вам будет предложено изменить ваш посох на более подходящий по силам этому миру. ) И да этот вопрос действительно остро стоит для ПК. Поэтому мы не могли обойти его стороной. Все верно.

Мае написал(а):

Btw, в новом мире краб геймер начинает с нуля - это логично. Но другие классы не настолько "узкоспециализированы" и, вероятно, пилигримы и ПеКа более свободны в выборе миров и переходах между ними. То есть пилигримы-то точно. А что с ПК? Накопленный опыт, бладпойнты, гир - это вот они спокойно могут с собой таскать из мира в мир. Или в каждом новом мире им тоже предстоит начинать с нуля, как и их товарищам с острыми клешнями? Кстати, если игроку надоело крабить и он хочет убивать (в обычных ммо это происходит по велению левой пятки), то он должен сменить класс? оО Только не говорите, что еще и с нуля начинать.
В статье про точку респавна есть непрозрачный намек на то, что если игрок подорвался на мине, то восстановиться он не сможет. Он будет вынужден создавать нового персонажа и начинать заново, верно? Уточняю просто, ага.

Бладпойнты остаются у ПК в любом случае. Что же касается опыта, то и Пиллигриммы и ПК так же как и геймеры начинают в новом мире заново, как и все игроки, дабы шансы были равны. Поэтому большинство из них не достигают высоких уровней именно потому что путешествуют по мирам, чего не скажешь о геймерах, что упорно затачиваются под мир который им приглянулся.
Да, если вам захотелось получать те же очки крови вам придется сменить класс. Смену класса можно купить в магазинах в том же пространстве Междумирья ) Однако при смене класса накопленный опыт и очки никуда не теряются. Просто меняется ваш класс и система накопления тех или иных очков меняется в соответствии с новым классом.
про точку респавна вы все правильно поняли ) Если ваш персонаж к примеру подорвался на мине то вам придется регистрировать новый скин, так как старый был поврежден безвозвратно. И если инвентарь система вам еще восстановит то опыт обнулится, так как тело будет новым. А вот очки перекочуют к вам вновь так же без потерь.

Мае написал(а):

Далее о СЭЛ и призраках сети.
Есть у нас, значит, игрок, который заигрался до такой степени, что внезапно умер. И вот тут есть момент перехода, когда он - щелк! - и становится СЭЛ. Как он должен это понять? Или не обязательно должен? Или как можно не понять, когда ты вместо телепорта в Междумирье вдруг имеешь ментальный щит? Например.
Еще вопрос. Создатель миров не может быть СЭЛ. Почему? А если игрок, занимавшийся созданием и развитием миров, в реальности 1.0 по какой-то причине умер - то кем он тогда станет? Обычным СЭЛ? Жить будет в своем мире? Довольно иронично.

Ну то что вы стали призраком сети станет понятно сразу. При попытке выхода из игры. Выхода и возможности у вас попросту не будет. Скажем так будет отсутствовать некая "кнопка" если так можно выразиться. Некоторые конечно не сразу понимают, потому как не всегда сразу после момента попадания в игру все бросаются пробовать выйти или использовать родные скиллы. И да, скиллы меняются сразу после первой попытки их использования. Новоявленному призраку сети тут же будет вынесено предложение о смене класса и выборе нового, там же будет указано что в данный момент его раса изменилась ввиду потери соединения с реальной физической оболочкой.
Изначально миры могут создавать только люди. СЭЛы их могут купить. Но создателями являться не будут. В случае если создатель стал Призраком Сети ему будет присвоена новая раса и класс, но своих прав на мир он не потеряет, единственным минусом будет являться то, что система управления Хранителем сменится. Хранитель будет более не подчиненным призрака а напарником своего рода. Так же будет снижена возможность использовать силы мира и отсутствовать консоль удаления, переименовки и полного форматирования мира.

Мае написал(а):

А-а-а, вот он, тот самый вопрос. "Тройка" - это вообще обязательно, да? Вот совсем-совсем?

Извините, не совсем поняла вопроса. Можете объяснить?

0

47

Элионора Винг написал(а):

Другое дело что например магический инвентарь перенесенный из мира фентези в техногенный станет бесполезным как и наоборот, что не представляется целесообразным.

Да, всякие итсмэджик артефакты бесполезны в мирах, приближенных к реальном. Но что мешает револьверу выстрелить в раннем средневековье? Если есть пушка и есть патрон - то ничего не мешает, даже логика. Другое дело, что если это ограничения системы, этакое соблюдение баланса, то я просто принимаю это как данность, и тогда вопрос снят. Если револьвер будет предложено заменить на, к примеру, арбалет - то это вполне юзер-френдли, на мой взгляд. Опять же, при переходе в новый мир лучше иметь хотя бы нож из "старого", чем не иметь вообще ничего. То есть вот эта вот система меня интересует. Мне представляется, что есть предметы "низкого ранга", которые можно более-менее свободно таскать из мира в мир (тот же нож), есть группа, подвергающаяся замене на аналогичные подходящие для нового мира (тот же револьвер -> арбалет), и есть такие, которые не переносятся ни при каких условиях (ну, не знаю, корабельное орудие класса "мерцающий лунный аннигилятор"). В верном направлении думаю?

Элионора Винг написал(а):

Да, если вам захотелось получать те же очки крови вам придется сменить класс. Смену класса можно купить в магазинах в том же пространстве Междумирья

Ага, вот теперь ясно. То есть ПК еще вполне может познать дзен и стать мирным пилигримом. Кстати, а для ПКшеров есть ограничение на смену класса, если они не "отмыли" свой ник? Ну, это было бы честно по отношению к другим игрокам, я думаю. Или покупка нового класса - это уже само по себе достаточное ограничение?

Элионора Винг написал(а):

Ну то что вы стали призраком сети станет понятно сразу.

Я, если заиграюсь, то даже не сразу понимаю, что следующий день наступил.

Элионора Винг написал(а):

В случае если создатель стал Призраком Сети ему будет присвоена новая раса и класс, но своих прав на мир он не потеряет

И, в принципе, сможет его и дальше развивать, но с небольшими ограничениями, да? Окей, тут понятно. И-и-и... это довольно интересно.

Элионора Винг написал(а):

Извините, не совсем поняла вопроса. Можете объяснить?

Речь жирным, чужая речь подчеркиванием, мысли курсивом - т.н. "правило тройки". Да, про этот пост я знаю. Но все-таки уточняю лишний раз - я получу линейкой по рукам, если буду пренебрегать тэгами?

Отредактировано Кимберли (2015-04-29 17:40:06)

0

48

Кимберли

Кимберли написал(а):

Да, всякие итсмэджик артефакты бесполезны в мирах, приближенных к реальном. Но что мешает револьверу выстрелить в раннем средневековье? Если есть пушка и есть патрон - то ничего не мешает, даже логика. Другое дело, что если это ограничения системы, этакое соблюдение баланса, то я просто принимаю это как данность, и тогда вопрос снят. Если револьвер будет предложено заменить на, к примеру, арбалет - то это вполне юзер-френдли, на мой взгляд. Опять же, при переходе в новый мир лучше иметь хотя бы нож из "старого", чем не иметь вообще ничего. То есть вот эта вот система меня интересует. Мне представляется, что есть предметы "низкого ранга", которые можно более-менее свободно таскать из мира в мир (тот же нож), есть группа, подвергающаяся замене на аналогичные подходящие для нового мира (тот же револьвер -> арбалет), и есть такие, которые не переносятся ни при каких условиях (ну, не знаю, корабельное орудие класса "мерцающий лунный аннигилятор"). В верном направлении думаю?

Совершенно верно )

Кимберли написал(а):

Ага, вот теперь ясно. То есть ПК еще вполне может познать дзен и стать мирным пилигримом. Кстати, а для ПКшеров есть ограничение на смену класса, если они не "отмыли" свой ник? Ну, это было бы честно по отношению к другим игрокам, я думаю. Или покупка нового класса - это уже само по себе достаточное ограничение?

пока ник не отмоется смена класса не сработает )

Кимберли написал(а):

Я, если заиграюсь, то даже не сразу понимаю, что следующий день наступил.

вот и я о том же )

Кимберли написал(а):

И, в принципе, сможет его и дальше развивать, но с небольшими ограничениями, да? Окей, тут понятно. И-и-и... это довольно интересно.

И снова верно )

Кимберли написал(а):

Речь жирным, чужая речь подчеркиванием, мысли курсивом - т.н. "правило тройки". Да, про этот пост я знаю. Но все-таки уточняю лишний раз - я получу линейкой по рукам, если буду пренебрегать тэгами?

А вот ввы о чем ) Ну вообще соблюдение правильного выделения текста - приветствуется. Это элементарно упрощает читку текстов да и принято на всех ролевых. Так что да - желательно.

0

49

Эх
Отправила анкету, а теперь вспомнила, что ещё хотела.
Можно иметь пета?

0

50

можно ) только согласуйте с автором мира.

0

51

Доброго времени суток! Подумываю тут о том, какого персонажа взять для игры, и возник вопрос: востребованы ли доктора/целители? Или же аптечки создаются игрой и выпадают лутом?

0

52

КТО-ТО
Востребованы! Аптечки далеко не всегда выдаются ) А доктор это не только полезно, но еще и приятно глазу )

0

53

Можно регистрироваться под своим ником, не совпадающим с именем персонажа?, тот же вопрос касательно аватарки.

0

54

ГЕНЕРАЛ ЕРРОР
Нет мы такое не практикуем. Имя и аватар должны отражать вашего персонажа. Иначе впоследствии может возникнуть путаница.

0

55

Доброго времени суток!
Администрация проекта SOWL ART спешит уведомить вас, что с текущего числа голосование в номинации "Проект месяца" объявляется открытым! Всю необходимую информацию, а также коды специальных баннеров вы сможете найти в соответствующем разделе нашего форума.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.

0

56

Я хочу перенести сюда персонажа с партнёрской ролки, но вот в чём загвоздка: изначально, если включить "обоснуй", то выясняется следующее: она настолько прекрасный биолог, что способна создать жизнь, механник, в одиночку собирающая танки и неплохой некромант, поднимающий духи мёртвых. Если я уменьшу его силы, то это будет отход от изначальной идеи. Что делать?
P.S. Обязательно ли переносить детали анкеы слово в слово, или достаточно сохранить основную идею и дописать нехватающие символы?

0

57

ПРЯМОЗАХОДИЛ
Если ваш персонаж человек, пришедший из реальности 1.0 то быть некромантом он не может, так как в оригинальном мире нет некромантии; биологом и механиком вполне может быть, вам останется лишь грамотно объяснить сочетание этих профессий. Если же вы имеете в виду способность внутри миров, то да в фэнтези мирах может быть некромантия и вы можете ей владеть, но одновременно быть механиком в том мире уже не выйдет. Все будет зависеть от мира, в который персонаж попадет. А если вы имеете ввиду расу СЭЛ, то ваши способности будут зависеть от выбора мира, в котором персонаж будет проживать. 

Детали анкеты необязательно переносить слово в слово, достаточно описать общую идею, добавить недостающие символы и адаптировать анкету под мироздание Утопии. Насчет уменьшения силы, хотелось бы увидеть вашу оригинальную анкету, чтобы ответить на этот вопрос.

Если будут дополнительные вопросы можете написать мне в ЛС, с радостью отвечу на них. ) Анкету с партнерской игры можно прислать туда же.

0

58

Ваш форум прекрасен. .з

0

59

NEXUS
Спасибо большое, приходите к нам играть ))

0

60

Тыкните мне пожалуйста пальчиком в жертву, на которую можно вывалить огромное количество моих вопросов =)
п.с. Вы мне очень приглянулись, походила, пооблизывала сь... все же решилась))

0


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Гостевая


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC