Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент проект закрыт.

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Полезные статьи


Полезные статьи

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Цикл статей, основная идея которых помочь разобраться в процессе игры и мирозданиях Утопии, новоприбывшим игрокам и тем кто уже играет.

0

2

http://sh.uploads.ru/deIU9.png
Добро пожаловать на проект "Utopia of the future"!
Вы хотите создать персонажа, но возникают трудности с пониманием матчасти или может быть Вам просто хочется уникальности во все поля, да так, чтобы Ваш персонаж был не обычным, а ярким и запоминающимся? Тогда Вам стоит прочесть эту тему до конца. Мы постараемся ответить на большинство вопросов, возникающих при регистрации и написании анкеты на персонажей, чтобы будущим игрокам Утопии, было максимально понятно.

Итак, начнем с основных интересностей и вопросов по созданию персонажа, которые могут возникнуть.

http://sh.uploads.ru/fWb1q.jpg
1. Регистрация имени.
"Утопия" - игра и, соответственно, Вы имеете полное право регистрироваться под игровым Ником вашего персонажа, а не под его реальным именем. Это касается только расы Людей и бывших Людей ставших призраками сети. Нулей, Вирусов и СЭЛов это не касается, поэтому в их квенте может быть указано только настоящее имя, дарованное им системой или создателем. Обратите внимание на этот пункт, при написании анкеты.

2. Регистрация имени производится только на русском языке. Правила есть правила. Одни для всех.

3. Однофамильцы и тезки в игре существовать могут. Это не запрещено. Но старайтесь сделать так, чтобы Вас хотя бы не путали. Это обычно не приятно для обоих игроков с похожими именами и фамилиями. Естественно, что исключения могут всегда быть. Например в виде заведомой договоренности между персонажами или истории на двоих.

4. Если Вы уже зарегистрировались под одним именем, но при написании анкеты Вы поняли, что хотели бы его сменить - обратитесь в надлежащую тему. Смена имени/статуса и заявки на пересоздание персонажа.

5. Так же проектом "Utopia of the future" предусмотрена возможность полной смены персонажа, без создания второго аккаунта.
  Вам надоел Ваш персонаж? Вы не можете больше за него играть или посты просто не пишутся от ее лица? А может быть Ваш персонаж умер окончательно? Вы можете оставить заявку в надлежащей теме Смена имени/статуса и заявки на пересоздание персонажа. на пересоздание персонажа. В таком случае не пропадут ни ваша форумная валюта, заработанная ранее, ни старые сообщения. Вы просто меняете имя, пишете новую анкету и личную хронику персонажа, а старые убираются в архив.

http://sg.uploads.ru/groqm.jpg
  Стоит начать с того, что внешность Вашего персонажа (далее - "скин") может меняться, как и в любой игре, из вам известных. Все зависит от мира, в котором вы находитесь. Есть миры, в которых существуют жесткие рамки выбираемых для игры рас и их внешних особенностей, а есть такие миры в которых этого ограничения нет. В мирах где нет ограничения и жесткой привязки к населяющим его расам, Вы можете сохранять свой оригинальный скин.

1. Оригинальный скин.
  При создании персонажа Вы создаете его первый основной скин (оригинальный), прикрепленный к Вашему индивидуальному коду ИИ. Данный скин - воля Вашей фантазии. Уши, рога, хвосты, крылья, чешуя, яркий цвет волос и глаз, все что Вам заблагорассудится. Однако сильные отклонения от типичного человеческого будут влиять на физику Вашего скина. (Например: если у вас есть хвост, то он будет живым продолжением Вашего тела, с косточками и нервными окончаниями, соответственно если на него кто-то наступит - Вам будет больно. Рога - костяной вырост из черепа, а значит если Вы хорошо боднете кого-то, будьте уверены - головная боль Вам обеспечена, да и рога ведь сломаться могут. Крылья - особенный вариант. Если они маленькие и просто для красоты летать Вы на них не сможете, мешать они особо не будут, но будут так же чувствовать и двигаться, при этом Ваш вес тела, например, останется нормальным для человека. А вот большие крылья, на которых Вы действительно можете летать - это крупное изменение физики. Во-первых: в половину уменьшится вес Вашего тела, за счет полых костей и уменьшения мышечных тканей, что так же делает Ваше тело весьма хрупким по сравнению с человеческим; Во-вторых: крылья будут не маленького размера и передвигаться с ним в сложенном состоянии немного не удобно, да и нужно учитывать их вес, что естественно доставляет не мало проблем).

2. Дополнительные скины и изменение скина в мирах с ограничениями.
  Вы наверняка уже заметили, что в игре предусмотрена возможность покупки скинов в магазинах за очки и форумную валюту. Зачем это нужно? Некоторым игрокам (особенно это касается моментов, когда нужно сменить свой облик в целях конспирации), иногда требуется сменный скин. Или просто не хочется менять своего персонажа, но в магазине приглянулся скин любимого героя из игр или других массмедиа культур, продаваемых в магазине. Вы можете его купить. В таком случае у Вас в собственности появляется сменный скин, который может храниться в ячейке банка или носиться с собой. Поменять Вы его можете в любой удобный для Вас момент. Единственное ограничение - с собой Вы можете иметь лишь один сменный скин, но в личном банке у Вас их может быть столько сколько необходимо. В игровом процессе это реализуется с помощью скрипта смены аватара. ([AVA.]ссылка на изображение[./AVA] - точки из скобок нужно убрать, когда Вы вставляете скрипт в свой игровой пост)
  Изменение скина в мирах с ограничениями. Это не смена скина. При входе в такой мир, Вы можете выбрать расу из предоставленных миром и в соответствии с Вами на Ваш скин будет наложена временная голограмма, прочно прицепленная к Вашему оригинальному скину, которая лишь визуально уберет все "лишние" особенности. (То есть: были у Вас, например, ушки, как у кошки, затем Вы вошли в мир где таких существ нет, и вот Ваш скин уже все видят без ушей, но это не значит что они исчезли на совсем и произошла критическая насильственная смена скина. Нет. Скин останется тем же, просто выглядеть со стороны это будет так, словно никаких антропоморфных признаков у Вас и не было.) Стоит так же добавить, что в мирах, где наоборот нет человекоподобных рас, Вам так же будет предоставлена внешность той расы, за которую Вы будете играть, но это тоже будет голограмма лишь в этом мире. Голограмма со скина, без вредоносного вмешательства со стороны, отслоиться не может, так что Вашей конспирации ничего не помешает. Так же физика тела на время пребывания в данном мире может измениться, если раса, которую Вы выбрали имеет много отличий от человека (то же самое как приводилось выше в примере о ушах/хвостах/рогах и прочем).
  Стоит отдельно заметить в этом пункте, что Нули могут так же менять свою внешность при переходе из мира в мир. Одно останется неизменным - цвет волос или других цветорешающих покровов выбранной ими расы.

3. Разрушение скина.
В игре есть вероятность разрушения скина. То есть, если Ваш персонаж умер в другом мире и попал в точку перерождения с частично разрушенным оригинальным скином, то потребуется время на его восстановление. Вы можете переждать это время в точке перерождения. Или пожертвовав функциональностью своего скина выйти из нее, в таком случае на месте отсутствующей части тела будет черная, выглядящая, как пластик "болванка", а время восстановления увеличится. Скрыть это можно, нацепив поверх поврежденного скина сменный, или приобрести новый. Однако в таком случае страдает Ваше общее физическое состояние. Вы слабы, у вас мало энергии и в принципе ощущаете себя больным человеком.
  НО. Бывают случаи, когда скин разрушен полностью. (Если Вас взорвали в другом мире, тут уж, извините, восстанавливать будет попросту нечего). В таком случае системой Вам будет предложено пересоздать оригинальный скин. Однако в таком случае, воссоздать точно такой же скин, как был у Вас ранее - невозможно. Можно создать похожий, но идентичный у Вас создать не выйдет. При полном разрушении скина, его код, прикрепленный к Вашему ИИ полностью блокируется и восстановлению не подлежит.

http://sh.uploads.ru/vOBE1.jpg
  История Вашего персонажа, это основной фундамент его стиля жизни, поведения, вкусов и принципов игры. Это очень важный "обоснуй" индивидуальности персонажа. И по большей части этот пункт полностью в Вашем распоряжении.
Однако есть некоторые аспекты, которые возможно помогут Вам в написании этой части квенты.

1. Национальность. Многие почему то не уделяют достаточно внимания этому пункту, что само по себе может быть провальной ошибкой в суждении о Вашем персонаже. Тут дело даже не совсем в национальности, а еще и в менталитете присущему, определенной национальности. Пункт вполне себе всеобъемлющий, и во многом при написании квенты на него можно опереться.

2. Пол. В игре запрещена регистрация мужских персонажей. Однако здесь есть маленький пункт отступления. Ведь в реальность 1.5 когда-то был доступ всем. Поэтому при грамотном "обоснуе" можно вывернуть историю своего персонажа так, что ранее, в основной (1.0) реальности Ваш персонаж был мужчиной, но в Утопии он стал женщиной. Существует несколько вариантов, почему могло такое произойти:
А. Хак системы, насильственное изменение определения ИИ при входе в игру. Это по силам только очень сильным хакерам, и то не всегда получается. Утопия это не рядовая игра, это огромное многослойное мироздание с собственными законами, системами управления и контроля. Если бы каждый хакер мог легко ее взломать, она бы не была такой огромной и по своему могущественной. Следовательно обмануть систему Утопии почти не возможно. Но умники таки иногда находятся. Тут нужно будет все очень грамотно обосновать.
Б. Психологические отклонения персонажа. Все мы в курсе что есть люди, которые "родились не в своем теле". На уровне психики даже встречается такое мощное отклонение. Это тоже обоснуй. Если отклонение на столько стабильное, что изнутри мужчина ощущает себя сто процентной женщиной, то Утопия сочтет его женщиной и он получит женское тело внутри игры. Это вполне возможно.

3. Дееспособность. Люди не идеальны. И случается, что в жизни человек не мог ходить, видеть, или остался без рук в автомобильной аварии. Все это добавляет некий налет драмы Вашему персонажу. Но Утопия это решает. Внутри игры не видящий прозреет, хромой побежит и так далее, дальше по списку о чудесах цифрового пространства. Вполне себе неплохой ход.

4. Религиозные и другие глобальные мировоззрения.
Тоже пункт, которому редко уделяют внимание, хотя это вполне существенный факт истории персонажа. Мировоззрение и религия во многом могут являться обоснованием того или иного поведения человека, его взглядов на жизнь и отношения к окружающим.

http://sg.uploads.ru/yozN4.jpg
  По факту каждый персонаж волен выбирать собственный род деятельности и собственную роль в истории, как личной так и всеобъемлющей. В обновлениях Утопии появится этот пункт для возможности выбора. Стоит только уточнить несколько аспектов на будущее.

1. Нули больше не будут являться единственными представителями безопасности на просторах Утопии. На нулей можно будет работать. Получить статус "СБ" и некоторые привилегии, впрочем как и ответственность. На Службу Безопасности могут работать все. И СЭЛы и люди.

2. Не забываем, что существует два типа профессии и их путать не стоит. Профессии повсеместные (вроде курьера по мирам, охотника за головами, СБ и прочих) и профессии внутри миров, которые по факту нужны только в них. Какие выбирать - решать вам.

3. Ограничение на занятость персонажей будет снята. Имейте ввиду что вы можете быть кем захотите. Главное это логично объяснить, во избежание трудностей понимания другими.


Статья была полезна? Ставьте плюсик!

+1

3

http://s7.uploads.ru/TgMst.jpg


КОНСОЛЬ, КАК СРЕДСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРСОНАЖЕМ
И ЕГО ОКРУЖЕНИЕМ


Что такое "консоль" в целом:
Многим игрокам было изначально непонятно, посредством чего, какого предмета или действия, можно описать управление персонажем, его инвентарем, миром или скинами. По существу вопрос действительно важный для понимания игрового процесса.
Итак начнем.

http://s7.uploads.ru/OVuCk.jpg
Для упрощения визуализации и описания в постах вызова консоли стоит объяснить этот пункт.
Консоль не лежит у вас в кармане, рюкзаке или еще где-нибудь, как материальная вещь. Она выглядит как куб (соответственно 6 граней), каждая грань которого открывает видимую лишь вам цифровую панель для управления вроде голографического экрана, возникающую прямо перед вами в воздухе. Вызов консоли происходит посредством мысленной или речевой команды "Открыть консоль", в этот момент в ваших руках появляется вполне материальный цифровой куб, выбрав нужную вам грань инвентарь/карта/скин/личный кабинет/панель нелегального софта двойным нажатием пальца, перед вами появляется экран для управления. Далее если вам нужно что-то изменить - это происходит посредством прикосновения к экрану. Повторное двойное нажатие на нужную грань, экран убирает. Так же куб снова исчезает посредством мысленной или речевой команды "Убрать консоль". Сама внешность куба может быть абсолютно разной, в зависимости от пожелания игрока, однако его форма сохраняется. Две грани "низ" и "верх" остаются пустыми, чтобы держать сам куб. С создателями миров и хакерами дело обстоит немного по другому.

примерная визуализация

http://s7.uploads.ru/fElDJ.jpg

http://s3.uploads.ru/i3Xtk.jpg
Консоль нельзя украсть, потерять, уничтожить или сломать. В чужих руках активированный куб консоли попросту не работает, потому что не совпадает с индивидуальным кодом ИИ хозяина куба. Однако можно доставить временные неудобства игроку - забрав его консоль. Работать у вас она не будет, а игроку для восстановления консоли придется связаться с ближайшим нулём. Следовательно, некоторое время игрок может остаться без консоли и без инвентаря/скина/мира/панели взлома или попросту карты мира.

Однако это не значит, игрок остается совсем без связи с нулями. К каждой консоли время от времени (примерно раз в игровые сутки) проходит цифровой сигнал, проверяющий жизнеспособность игрока, наличие при нем консоли и его местонахождение. Система настроена таким образом, что постоянно поддерживает связь с каждым живым существом, в собственности которого находится консоль. И в случае, если консоль не подает сигнал (а это происходит, когда она в активном режиме была украдена или потеряна, то есть находится на расстоянии от хозяина более чем 1 метр) система ищет код ИИ игрока-хозяина консоли. Поиск может занять от одного дня до недели, но в конечном итоге пострадавший игрок будет найдет и к нему отправится ближайший по месту нахождения ноль. Напомню что потеря/кража консоли вероятна только в активном режиме. То есть когда она материальна в виде куба. Также консоль нельзя уничтожить или сломать физически. Она уничтожается, только в случае окончательной смерти персонажа.

Но. Консоль можно перепрограммировать, чем и пользуются хакеры, ставя себе специальную нелегальную панель для осуществления взломов и прочих неприятностей. Так же консоль может быть заражена вирусом, особенно если он к ней прикоснется. Однако напомним о средствах защиты игроков системой Утопии: Изменение консоли взлом/перепрограммирование/заражение - крайне сложная задача, особенно если эта консоль принадлежит не вам. Имейте ввиду - хакеру средней руки такое не под силу. В противном случае к вам тут же отправится СБ нулей, по сигналу исходящему от консоли при попытке ее изменения. Так что дважды подумайте - надо ли оно вам вообще.

http://s2.uploads.ru/bX4WL.jpg
1. У Нулей нет консоли. Она им попросту не нужна. Экран, для визуализации тех или иных причин и средств связи с другими игроками/нулями или головным центром, по желанию может быть вызван на любую ближайшую ровную поверхность. Однако это не отменяет факта, что вызов экрана им не особенно и нужен. Нули имеют прямую связь с системой игры и потому могут в буквальном смысле "мысленно" общаться с ситсемой отвечая или принимая ее команды.
2. СЭЛы могут иметь консоль. Но только те, кто в курсе, что они находятся внутри игры, прошли первичную подготовку и ознакомление, а так же получили свою консоль в междумирье при переходе из мира в мир. Данное условие является обязательным, для СЭЛа пересекшего границу между мирами.
3. У вирусов консоли нет и быть не может. Им как и нулям она без надобности. Система как правило определяет их как "стандартного СЭЛа" если определяет вообще.
4. У каждого человека консоль естественно есть. О чем было рассказано выше.
5. Все это не отменяет наличия "личного кабинета" и "инвентаря" у игроков, зарегистрировавшихся на проекте в виде нуля или вируса. Правила инвентаря распространяются на всех без исключения, а вот стандартные СЭЛы живущие в мирах, не получившие еще свою консоль, интеррактивного инвентаря, естественно, не имеют. Это длится лишь до получения консоли. Дальше все как у людей.


Консоль персонажа:
Имеет 4 активных грани:
1. Карты
Здесь находится не только карта мира, в котором вы сейчас находитесь, но и карты миров, в которых вы уже побывали. Карты открываются по мере вашего прохождения мира. За открытие каждой карты мира целиком персонаж получает достижение "способность"пилигрим", которое позволяет ему в последующем открывать миры быстрее посредством увеличения его физической скорости. Способность действует в течении игрового часа и имеет откат в 4 часа. От количества открытых карт увеличивается сила и продолжительность действия способности. То есть после полного открытия карты скорость вашего передвижения увеличится примерно на 5% на время действия способности, и будет увеличиваться в зависимости от открытия других карт равноценно.
2. Инвентарь
В данной вкладке консоли находится ваш инвентарь, который вы носите с собой в режиме интерактивного. Нет, это не сумка. Интерактивный инвентарь -  это то, что не бьет по вашей переносимости веса и вообще вам не мешает в путешествии. Базуку там, например, спрятать, пета, сменный скин или транспорт это да. Но можно и под мелочь использовать. Подробнее о инвентаре читайте в следующей статье "Об интерактивном инвентаре"
3. Личный кабинет
Здесь находятся все ваши данные. Валюта на вашем счету, путевые заметки, связи с другими персонажами, сведения о пройденных квестах и путешествиях и другая ваша индивидуальная информация. Подробнее о оформлении данной темы читайте в теме - Шаблон оформления личного кабинета и инвентаря
4. Настройки внешности
Из названия понятно что в этом окне находятся настройки вашей внешности, которые вы можете менять при переходе из мира в мир или сменить скин.
Консоль создателя миров:
Та же что у игроков, только добавляется пятая грань. В ней находятся два "слота мира" и меню управления миром, или с самого начала при получении роли создателя - "создание мира". Слот мира активный только один. Это ваш будущий мир, который вы создадите и дадите ему имя. Второй слот находится в режиме "заблокирован". Открыть его можно купив за ачивки в магазине или с приобретением мира на аукционе. Но это при условии, что у вас уже создан один мир. Если основной мир не создан, то покупка мира просто займет свободный слот.
Подробнее о создании миров вы можете прочитать здесь - Гайд по созданию и управлению миром
Консоль хакера:
Задумывались когда-нибудь, как вообще возможно хакерить изнутри игры, когда у тебя нет ни программного обеспечения, ни банальной клавиатуры? Вот и ответ. Панель взлома - это шестая нелегальная активная грань консоли, прикрученная туда талантливыми хакерами. Ее использование опасно для самого хакера в людных местах, и если правильно не защитить себя, то сигнал о неправомерном вмешательстве тут же уйдет нулям. Это и есть пиратский софт, с помощью которого хакеры могут влиять на игру изнутри. Выглядит она всегда по разному, в зависимости от желания хакера.

Статья была полезна? Ставьте плюсик!

0

4

http://s3.uploads.ru/2X30y.jpg


ОБ ИНТЕРАКТИВНОМ ИНВЕНТАРЕ ПЕРСОНАЖА


Что такое "инвентарь" в целом:
Интерактивный инвентарь - это своего рода пространственный карман без ощущения веса, куда вы можете запихнуть вещи, которые не хочется носить с собой ввиду их тяжести или секретности. В том числе и маунтов/технику/транспорт/оружие или запасной скин.
Внимание! Не забываем о том, что в игровом процессе "достал-положил" из интерактивного инвентаря занимает далеко не секунды. Вам же еще консоль активировать нужно и выбрать нужное. Это не просто "быстро закинул в рюкзак и пошел дальше", а целая цепочка действий.


Как пользоваться инвентарем:
По умолчанию каждый персонаж имеет 12 ячеек инвентаря. Все предметы делятся на малые, средние и большие. Малые предметы занимают по одной ячейке инвентаря, средние - две, а большие - три. Все получаемые в игре вещи (скины, маунты, транспорт, оружие), ровно как и продаваемые в магазинах проекта имеют подписи "малая", "средняя" или "большая". Так же в инвентаре можно носить не распакованные сундуки и награды за квесты. В не распакованном состоянии они занимают одну ячейку. Одинаковые сундуки объединяются в один слот, ровно как и предметы которые одинаковы по сути, но не в одном экземпляре. (Например: вы выиграли в разных квестах два сундука второго уровня - они займут одну ячейку, или купили/собрали две одинаковые вещи, они так же займут одну ячейку, просто с пометкой - 2 штуки и так далее)
Дополнительные ячейки можно так же приобрести в магазинах проекта за кредиты или выиграть при распаковке сундуков полученных за квесты. Всего дополнительных ячеек можно приобрести 30 штук.
Игровой процесс: Чтобы воспользоваться инвентарем и вытащить или положить туда вещь, необходимо активировать консоль и выбрать нужное меню. А далее все просто из серии "достал-положил".
Оформление инвентаря:
В Вашей теме "Личного кабинета и инвентаря" необходимо указать, те вещи, что находятся у Вас с собой.
Инвентарь оформляется по шаблону в теме - Шаблон оформления личного кабинета и инвентаря

Примерная визуализация инвентаря

http://s2.uploads.ru/wpoex.jpg

Статья была полезна? Ставьте плюсик!

0

5

http://s2.uploads.ru/zl3B5.jpg


ЧТО ТАКОЕ ДОМАШНИЙ ИНСТАНС И ЗАЧЕМ ОН НУЖЕН


Что имеется ввиду под словосочетанием "Домашний Инстанс" и зачем он нужен:
Инстанс — подземелье в ролевых многопользовательских играх. (Материал из Википедии — свободной энциклопедии) Однако в нашем случае Домашний Инстанс фактически подразумевает личное место персонажа. Своего рода дом/квартира/хижина да хоть небольшой замок или ангар - все на ваше усмотрение.

Единственное правило в том, что Инстансы обязательно находятся на территории одного из действующих миров, и соответственно подчиняются законам данного мира и его жанру.

Местонахождение Инстанса можно изменить, если Вас вдруг перестанет устраивать мир, в котором он находится. В таком случае Вы просто пересоздаёте его заново в другом мире, а Ваш старый Инстанс удаляется.

Зачем Вам Инстанс? Тоже самое как спросить - зачем Вам дом? Дом это дом - Ваше личное пространство и собственность. И Вам решать нужен он вам или нет.

Кто его может иметь: Все персонажи любой расы, в зависимости от надобности.

Где создать: В специальном форуме "Домашние Инстансы" по предварительной заявке по шаблону.

Статья была полезна? Ставьте плюсик!

0


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Полезные статьи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно