Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Игра построена по принципу "живой истории", а именно каждый игрок при желании сможет воздействовать на игру.
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент на игре "Эпоха детей Уробороса".
Спешите записаться на квесты! Колесо живой истории вращается и скоро грядет новая эпоха!

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Игротека » Гайд по созданию и управлению миром


Гайд по созданию и управлению миром

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

ИТАК, игрок, вы решили создать свой мир.
На идее создания мира зиждется основная идея «Утопии» - «живая история и бескрайние миры». И мы с Вами, конечно же, должны прекрасно осознавать одну-единственную вещь: чем интереснее и захватывающее будет созданный Вами мир, тем большей популярностью он будет пользоваться.

Обратимся к вопросу о том, ДЛЯ ЧЕГО ВООБЩЕ НУЖНО СОЗДАВАТЬ МИРЫ.
1. Это интересно! Ведь в Вашем мире будут играть пользователи «Утопии», и именно Ваш мир может стать ключевым в сюжетной линии.
2. Это полезно! Каждый человек, играющий на форумных ролевых играх, хотя бы раз в жизни мечтал создать свою игру. Но... контент, дизайн, реклама, администрирование - из-за этого анналы майбба просто завалены мёртвыми проектами, идеи которых так и не смогли реализоваться в жизни. Мы предлагаем Вам уникальную возможность: создать внутри «Утопии» свой собственный, идеальный мир - при этом, Вам не нужно будет заботиться ни о дизайне, ни о проблемах продвижения ролевой, ведь всё, что от Вас будет требоваться - внимание к миру и продвижение игры внутри него.
3. Это приятно! Ведь Вы и только Вы сможете стать Хозяином целого мира, созданного при Вашем непосредственном участии.

Так КАК ЖЕ СОЗДАТЬ СВОЙ МИР ВНУТРИ «УТОПИИ»?
Для начала, уточним: не смотря на то, что «Утопия» является киберпространством, любой созданный в её рамках мир будет полностью реален. Единственное ограничение - лишь Ваша собственная фантазия.

Для начала, Вам предстоит выбрать, авторским или же каноничным будет Ваш мир.

АВТОРСКИЙ МИР - мир, целиком и полностью основанный на идее за Вашим авторством.
КАНОНИЧНЫЙ МИР - мир, созданный на основе уже существующей и реализованной идеи, будь то книга, игра или фильм. Стоит отметить: если Вы берёте за основу создаваемого Вами мира каноничную идею, но дополняете её продуктом своей или чужой фантазии, такой мир всё равно останется каноничным.

Кроме того, Вам стоит определиться с жанром и рейтингом мира.

Выбрать ЖАНР можно из приведённого далее списка: Детектив, Реал-лайф, История, Вестерн, Триллер, Нуар, Хоррор, Научная Фантастика, Киберпанк, Стимпанк, Постапакалипсис, Фэнтези, Мистика, Альтернативная Замкнутая вселенная, Комедия.
Жанры способны смешиваться. Если выбранный Вами жанр не подходит под описание ни одного жанра из вышеуказанного списка, Вы всегда можете поспособствовать нововведению, детально описав его суть и приведя наиболее известные примеры Администрации проекта.

РЕЙТИНГ выставляется в соответствии с общепринятой системой рейтингов: G, PG, PG-13, R, NC-17.

Теперь перейдем к созданию основного контента мира.

Расположение и наличие гравитационных отклонений.
В первую очередь, конечно же, стоит ответить самому себе на крайне простой вопрос: где и как располагается Ваш мир. Как он выглядит? Планета это, межгалактическая станция, остров в пространстве или мобильная локация? Расположение - костяк Вашего мира, отсюда начинается наращивание его составляющих. Существуют ли в Вашем мире гравитационные отклонения?

Флора и фауна.
Ваш мир может включать в себя любые виды флоры и фауны, варьирующейся, смешивающейся и развивающейся как только угодно. Это - самый главный пункт, поясняющий, почему Ваш мир выглядит тем или иным образом. Впрочем, не стоит развивать эпопею в попытке рассказать то, как появилась каждая травинка в Вашем мире - достаточно краткого описания, необходимого для того, чтобы игроки поняли основную мысль. Помните, что развитие мира зависит от его уровня.

Климат.
Всегда выгоднее дать понять игрокам в Вашем мире, какой климат является основным. Будь то муссонный, с присущими ему проливными дождями, или средне-континентальный, с его порывистыми ветрами. Опять же стоит заметить, что во многом понятие погодных условий влияет на отыгрыш и понимание игроками вашего мира. Ведь согласитесь, будет смешно, если не оповестив игрока о климате холодном и субантарктическом, он заявится в Ваш мир в легкой куртке и кедах. Подробнее о климате и климатических зонах.

Разумные расы.
Ни один развитый мир не может обходиться без населяющих его разумных рас. Подобную информацию стоит предоставлять в предельно кратком, чётком изложении, максимально доступном для понимания игроков.

История.
Здесь Вы можете дать краткое описание истории Вашего мира.

Религия.
Данный пункт требует от Вас перечисления и краткого описания религиозных верований, существующих в мире.

Политика.
Устройство управляющих органов мира крайне важно - только Вам решать, будет то жёсткая диктатура, или же полная анархия. Хочется добавить, что данный пункт следует как можно лучше продумать, особенно если в Вашем мире присутствуют враждующие или соседствующие между собой страны или города.

0

2

ОБ УРОВНЯХ МИРОВ
Существует всего 8 уровней развития миров.
Изначально возможно создать мир от 1 до 4 уровня. Все последующие уровни приобретаются миром лишь в следствие его прокачивания.

1 УРОВЕНЬ - мир, созданный на базе стандартного мира человечества любой эпохи вплоть до Новейшей истории. Ограничен пространством одного небольшого материка или города. В мире не допускается наличие гравитационных отклонений и способностей, не присущих человеческой расе.

2 УРОВЕНЬ - мир, в котором не более чем в одной локации становятся доступны гравитационные отклонения. Так же в этом мире появляется возможность создать дополнительную расу разумных существ, вклинив их появление в историю мира.

3 УРОВЕНЬ - гравитационные отклонения не более чем на 15% всей допустимой геодаты мира. Дополнительно можно создать еще две расы существ, внести коррективы во флору и фауну.

4 УРОВЕНЬ - добавления в мир способностей, не присущих человечеству. Магия, стимпанк-технологии, расслоение пространства на пространство оригинального мира и дополнительное пространство, в котором можно разместить локации или гравитационные отклонения. Появляется возможность корректирования истории мира.

5 УРОВЕНЬ - снимается ограничение на количество допустимых рас в мире.

6 УРОВЕНЬ - снимается ограничение на количество допустимых аномалий и гравитационных отклонений.

7 УРОВЕНЬ - снимается ограничение на геном, флору, фауну и построение геодаты мира.

8 УРОВЕНЬ - переход мира в режим «форума», то есть его массовое расширение. Добавление новых локаций, новых правил и полный апгрейт мира до максимально возможного. Хозяин мира становится Богом своего мира и имеет абсолютно все возможности в своих руках, ограниченные лишь его фантазией и пространством своего мира.

1, 4 и 8 уровень - уровни, после которых откат мира по уровню становится невозможным. Кроме того, это - уровни, после которых мир можно полностью перестроить в соответствии с его новым уровнем, исправив ошибки, переписав историю, изменив геодату и население.
Откат мира назад в развитии возможен только в том случае, если ни Хозяин, ни Хранитель мира не появляются на проекте больше месяца.

СТОИМОСТЬ ПРОКАЧКИ МИРОВ ПО УРОВНЯМ
Drop Paradox - основной двигатель развития мира. Это - энергия, использование которой нужно Вашему миру для того, чтобы поднять его уровень и расширить границы. Данный итем можно приобрести в магазине за ачивки или кредиты, или же добыть в ходе выполнения квестов Создателем в других мирах.

Каждый подъем уровня сопровождается изменениями в мире. Создатель методом вызова на службу Строителей (Нули класса «Отладчик») может проапгрейтить геодату своего мира.

Для достижения 2 УРОВНЯ мира необходимо:
- наличие двух играющих в мире игроков и не менее 10 игровых постов;

Для достижения 3 УРОВНЯ мира необходимо:
- наличие четырех играющих в мире игроков и не менее 30 игровых постов;

Для достижения 4 УРОВНЯ мира необходимо:
- 2 drop parаdox;
- наличие хотя бы одного законченного квеста;
- наличие не менее четырех игроков, ведущих или уже окончивших игру в мире;
- наличие персонажа (не НПС) СЭЛ или Нуля, рожденного в вашем мире.

Для достижения 5 УРОВНЯ мира необходимо:
- 4 drop parаdox;
- наличие не менее шести игроков, ведущих или уже окончивших игру в мире;
- наличие Хранителя Мира

Для достижения 6 УРОВНЯ мира необходимо:
- 6 drop parаdox;
- участие хотя бы одной гильдии в квесте внутри мира;
- наличие не менее восьми игроков, ведущих или уже окончивших игру в мире;
- наличие пройденного игроками многоуровнего или сюжетного квеста или его этапа.

Для достижения 7 УРОВНЯ мира необходимо:
- 8 drop parаdox
- Наличие в ходе сюжета смерти какого либо персонажа
- Участие мира в массовых квестах
- наличие не менее десяти игроков, ведущих или уже окончивших игру в мире;

Для достижения 8 УРОВНЯ мира необходимо:
- 10 drop parаdox;
- двукратное участие мира в массовых квестах;
- не менее 200 сообщений в мире;
- наличие массового катаклизма.

0

3

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПРАВИЛА СУЩЕСТВОВАНИЯ МИРОВ И МЕТОДЫ ИХ УПРАВЛЕНИЯ.
1. Мир существует столько, сколько потребуется его Создателю, и скорость развития мира зависит от усилий, приложенных его Хозяином.

2. Стандартный локационный мир не может существовать без Хозяина и Хранителя, иначе он не будет защищен ни от вмешательства хакеров, ни от стихийных бедствий, внесенных в программу мира Системой.

3. Хозяин мира несет ответственность за мир, включающую его защиту, защиту живущих в нем С.Э.Л. и нулей. Если Хозяин не может постоянно находится в своем мире, вместо него за миром остается наблюдать Хранитель. Если Хозяин мира исчезает — существование Хранителя в игре аннулируется или его личность замораживается вплоть до прихода следующего Хозяина.

4. Хранителем Мира можно стать, а не родиться. Касается сугубо расы СЭЛов (обратите внимание на тот факт, что Призраки Сети тоже являются СЭЛами). По договоренности с Хозяином мира СЭЛ отыгрывает с ним данную линию, в конце которой создатель делает его Хранителем.

ПАРА СЛОВ О СЛОТАХ МИРА и РОЛИ СОЗДАТЕЛЯ

Изначально у Создателя Мира есть всего два слота мира. Слот мира - это ячейка мироздания Утопии. То есть наличие некоего пространства в котором вы можете создавать мир.
Вторая ячейка заблокирована. Разблокировать можно двумя способами:
1. Купить открытие слота в магазине проекта за форумную валюту.
2. Купить на аукционе мир. В таком случае, если у вас уже один мир создан, откроется вторая ячейка под купленный мир.

Купить мир может представитель расы людей или СЭЛов. Но в таком случае ему необходимо будет пройти квест на получение роли "Создатель Мира"

Имейте ввиду, что покупая мир, Вы не сможете внести в него диаметральных изменений вплоть до достижения им 8 уровня развития. Прокачивать мир и назначать Хранителя (если только в мире на данный момент его нет) вы можете самостоятельно, иметь силы мира тоже.

Получить роль "Создатель Мира" можно в ходе определенного квеста. Если в данный момент нет действующих квестов, предполагающих в качестве награды получить эту роль - обратитесь к администрации проекта, и мини-квест Вам будет составлен в течении недели реального времени.

Получить эту роль могут не только люди, но и раса СЭЛов. При условии наличия у СЭЛа консоли игрока и способности путешествовать по мирам.

0


Вы здесь » Utopia of the future » Игротека » Гайд по созданию и управлению миром


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC