Добро пожаловать на проект "Utopia of the Future".
Игра построена по принципу "живой истории", а именно каждый игрок при желании сможет воздействовать на игру.
Жанр: фэмслеш, киберпанк и приключения.
В данный момент на игре "Эпоха детей Уробороса".
Спешите записаться на квесты! Колесо живой истории вращается и скоро грядет новая эпоха!

С уважением, администрация проекта.


Новости ролевой:
► А тем временем Утопия обрастает полезными статьями Ознакомиться
► 13.08.2015 Админы вернулись из отпуска и готовят плюшки, следите за обновлениями
► 20.06.2015 Обновление в магазине скинов Смотреть
► 20.05.2015 Акция "Правило 63"! Подробности
► 27.04.2015 У нас новый дизайн! Теперь мы намного ярче!
Активная игра:
► В Clock Town продолжается расследование по делу "Королевы Кошмаров"
► Открыт набор в альтернативный мини-квест "Бездонное ЗИ"

Уроборос    Элионора Винг    Ниинейли   

Utopia of the future

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Что такое "Утопия". Всё об игре


Что такое "Утопия". Всё об игре

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

ВВЕДЕНИЕ

Вспомните, как часто по жизни Вам приходил в голову вопрос: «Если бы все было по другому, то как именно?». Например, прочитав любимую книгу или восхитившись до глубины души интересным сюжетом фильма, думали ли Вы о том, что хотели бы прикоснуться к этому чудесному миру хоть кончиками пальцев? Повстречать на своем пути великих героев или совершенных злодеев, стать свидетелем мировых катастроф, пережить катаклизм, зародивший вселенную, или просто побродить по нескончаемому миру любимой игры? Ну что? Были в вашей голове такие мысли, такие вопросы? Безусловно. Кроме того, многие, конечно же, ловили себя на мысли: «Если бы я мог что-то изменить?». Перекроить сюжет той самой книги с неугодной концовкой, но поглощающим с головой содержанием, изменить мир, в котором мы все родились или создать абсолютно новую, никому не известную, только Вашу Вселенную. Признайтесь, реальность не устраивает никого. Человеку дано наивысшее могущество - мыслить и развиваться. Но что же мы делаем с этим самым могуществом и, в первую очередь, с нашими жизнями? Каждый день похож на хождение по дороге, уже истоптанной до Вас миллионами, и Вы с рождения знаете, что разрешено, а что запрещено, знаете, что если ударят - будет больно, знаете, что конец для всех един - смерть, - и, что хуже всего, у Вас никогда не хватит времени, чтобы начать использовать то могущество, что даровано человечеству. Заключенные в правила и законы, моральные нормы и мировые порядки, как в смирительную рубашку, каждый из нас хоть раз был полон негодования и ощущал иррациональность подобной жизни. И каждому из нас приходил в голову вопрос «Зачем?». Зачем я, они, этот мир, порядки? Не важно. Внутри каждого из нас живет сомнение относительно правильности мира, в котором мы живем.

Но что, если есть другой выход? Возможность перевернуть мир с ног на голову, устроить свои порядки, правила, создать новый мир, государство, религию, жизнь. Скажете, ерунда? Вот только вся загвоздка лишь только в Ваших собственных головах - на самом деле, для мысли человеческой никаких правил и законов не существует. Мысль способна порождать Вселенные и уничтожать нации, окрылять и разбивать о землю всё существующее в мире. Мысль - это информация и время. Единица измерения, начало всего существующего. И именно мысль зарождает всеобъемлющее пространство, которое мы называем фантазией.

http://sh.uploads.ru/X7s8P.jpg
http://sh.uploads.ru/Mwxbc.jpg
http://sg.uploads.ru/dzfeI.jpg
http://sg.uploads.ru/matis.jpg
http://sh.uploads.ru/AGwPE.jpg
http://sg.uploads.ru/tiU7S.jpg

0

2

ИСТОРИЯ

2021 год.
Всемирная сеть Интернет переходит на новый уровень развития. В жизнь вступает проект всемирной виртуальной реальности - частичный перенос сознания в Сеть через устройство перехода, изобретенное гениальным ученым Фаталь Эррор. Рождается новый уровень реальности, открывающий человечеству множество новых возможностей. Происходит раздробление реальностей и вcкоре реальности получают кодовые названия 1.0 (естественная реальность) и 2.0 (виртуальная реальность).
После удачного запуска в массы Переноса Сознания, его создатель загорается идеей воплотить реальность, превосходящую по возможностям 2.0., с полным переносом сознания в сеть. Начинаются кропотливые разработки, собирается крупная группа разработчиков, которая получает финансирование от одной масштабной организации.

2030 год.
Множественные акции протестов против виртуальной жизни, назревающие массовые конфликты. Миллионы людей добровольно «уходят в сеть», не желая делая выбор в пользу виртуальной реальности. В суровых буднях оставлены семьи, работы, друзья. Реальность 2.0 становится причиной не только краха многих фирм, корпораций и развала институтов семей, но так же ставит под угрозу государственные дела и тайны сверхдержав. В результате произошедшего реальность 2.0. берётся под жёсткий контроль властей и даже приобретает своию системы законов; доступ к виртуальной реальности становится сложнее, размах возможностей переходит под контроль правительств с целью пресечения возможных распрей.
Под шум резни реальности 2.0. появляется реальность 1.5. - место для тех, кто долгие годы был обуян желанием уйти от глаз закона и властей. Известно, то реальность 1.5. изначально была создана для игры, в которой перенос сознания переходил допустимые рамки 2.0.,  являясь практически полным. Слух о появлении игры под названием «Утопия» сулит огромные возможности, но в то же время и вызывает массу возражений, несмотря на изначальную цель: подарить людям Утопию, мир, в котором человечество действительно могло бы быть счастливо.
Команда разработчиков игры, набранная из гремучего коктейля ближайшего окружения Фаталь Эррор и юных дарований, ею же замеченных, начинает полномасштабное внедрение идеи "Утопии" в массы. Набираются команды тестеров, готовых полностью окунуться в Утопию и развивать игру. Начинается заполнение контентом нового мироздания, пишутся ИИ для населяющих Утопию искусственных рас, создается геодата и первые миры. Коды многих ИИ копируются с первых тестеров и топа игроков со всего мира, которые проходят массовые переносы сознания в тесте игры, базирующейся на платформе 2.0. для дополнительной безопасности.

2031 год.
Первое тестирование игры оказывается провальным. Почти вся первая группа бета-тестеров, набранная из профессиональных программистов и даже хакеров, погибает или впадает в кому, потеряв свое сознание в Утопии. Первой исчезнувшей становится напарница Фаталь Эррор по разработке игры Анна Штольц, остальные же тестеры потянулись за ней. Сильный психологический удар заставил Фаталь Эррор закрыться в себе и продолжить разработки самостоятельно, единолично тестируя игру. В это время на Фаталь выходит некая крупная полугосударственная организация, сотрудничество с коей ранее не рассматривалось, и выдвигает для неё ряд очень выгодных условий. Создательница Утопии бросает свою команду разработчиков, все свои наработки забирает с собой и исчезает. Поступок Эррор расценивается брошенной на произвол судьбы командой как предательство, тем более, что «смерть» коллег стала достоянием общественности, финансирование обрубили, а оставшиеся программисты залезли в крупные долги по вине сбежавшей Ф.Эррор. Через некоторое время остатки компании разработчиков, состоящей из ведущих специалистов и хакеров собираются в некую корпорацию «Вермилион» и ставят себе целью отомстить Ф.Эррор, но не могут вычислить ее местоположение. «Вермилион» разворачивают массовую теневую деятельность по поиску создателя так и не вышедшей в свет "Утопии".

2036 год.
Новости всего мира пестрят заголовками о том, что создательница Переноса Сознания трагически погибла. Шумиха вокруг ее смерти  заглушается появлением on-line MMORPG «Утопия», в которой существует только одно ограничение: игра полностью предоставлена лишь для женской половины человечества. В официальной версии пользователям предложено пройти ряд заданий, призванных обучить игрока навыкам ради достижения единственной конечной цели - создания собственного, уникального мира. По последним данным, игра насчитывает около миллиона участников по всему реальному миру.
Игра представляет собой почти целую Вселенную, разделенную на миры игроков, где каждый создатель мира является его Хозяином и лишь желание пользователя является ограничением реальности.
Игра затягивает в свои сети все больше и больше людей, общество делится на поклонниц и противников игры, обстановка сглаживается отсутствием серьезных конфликтов и ограничением направленности игры.
«Вермилион» проникает в Утопию и узнает, что Фаталь каким-то образом жива внутри игры. Кроме того, находятся неподтвержденные данные о том, что оцифрованные сознания первых бета-тестеров тоже безмятежно кочуют по просторам Утопии.

2038 год.
В попытке уничтожить Утопию первый бета-тестер игры и бывший помощник Феррор, Анна Штольц, запускает в игру вирус Уроборос, который становится прорывом в технологиях и, обретя совершенно сознательный собственный ИИ, начинает неконтролируемо развиваться, впоследствии сливаясь с Утопией, полностью поглотив ее. Уроборос подобен урагану в естественной реальности, он разрушает миры, куски его программного кода несут в себе неконтролируемые мутации, как среди живого «населения» Утопии, так и в геодате миров. То тут, то там вспыхивают неконтролируемые порталы, рушатся города и миры, меняются местами материки. Пробегаясь по заселенным мирам, он оставляет за собой разруху, что, в свою очередь, крайне выгодно корпорации «Вермилион» ведь за множеством происшествий можно и не заметить проделок талантливых хакеров.

2040 год.
Спустя два года, после появления Уробороса в Утопии и приложения максимальных усилий для приведения игры в норму, вирус неожиданно впадает в спящее состояние. Деятельность Уробороса останавливается, но сам он никуда не исчезает. Его появление и деятельность заинтересовывает власть имущие лица и корпорации. К тому моменту уже достаточное количество людей уходит в Утопию, оставив внутри нее свое сознание, и эта информация выплывает в общественность. В результате ужесточения законов реальность 1.5 становится полностью незаконной.

0

3

О РЕАЛЬНОСТЯХ

http://s7.uploads.ru/7XF9a.jpg
Глобализация по всему миру, насильственное "дотягивание" до общего мирового уровня. Так называемых "стран третьего мира" не осталось. Всеобщая компьютеризация, доступ в интернет можно осуществить абсолютно в любой точке мира, хоть в Тихом океане, чему поспособствовала корпорация Генезис. Границы мира практически не изменились. Россия уже второй десяток лет отбивается от притязаний Китая на территорию Восточной Сибири, а все действия Америки, после попытки развязать третью мировую войну в 2016 году контролируются советом Восьми сверхдержав. В 2016 году была избрана первая женщина президент Америки Грейс Райт, сумевшая направить курс страны в более либеральное русло. Реальная власть перешла от правительств к корпорациям. На сегодняшний день в мире насчитывается три самых могущественных корпорации. Генезис - отвечает за кибернетику и инновации, находится на территории Японии; Неомед - медицина и генная инженерия, расположена в Германии; Сиб.корп - пищевая продукция, главное представительство в России.


http://s2.uploads.ru/HQYsL.jpg
Виртуальная реальность, призванная как и помочь Вашему бизнесу, так как содержит в себе филиалы и офисы множества компаний, так и наладить личную жизнь, конечно же, исключительно в рамках закона, который охраняют агенты Службы Безопасности. В данном измерении могут находиться и люди, и Нули.


http://s7.uploads.ru/IE61Y.jpg
Нелегальная виртуальная реальность, в которую сложно попасть из-за жестких запретов и санкций правительства. В самой реальности 1.5 находится «Утопия» - игра, позволяющая стать богиней и создать собственный мир, путешествовать между множеством миров и пользоваться нелегальным софтом. В реальности 1.5 могут находиться Люди, СЭЛы, Нули и Вирусы.


УСТРОЙСТВА ПЕРЕНОСА СОЗНАНИЯ
Для того, чтобы начать игру, необходимо иметь так называемый браслет. Впрочем, после появления Уробороса выходы в реальность были заблокированы, и на данный момент приобрести браслеты можно только на черном рынке. Кроме того, браслет мог сохраниться у тех игроков Утопии, что были зарегистрированы в реальности до появления вируса. Участие в игре без браслета исключено.
Вход в игру осуществляется переводом браслета в необходимый режим. С помощью вмонтированного в него датчика устройство "подключается" к нервным окончаниям и синхронизируется с реальностью 2.0, то есть вход в игру осуществляется в два этапа. Запустив же "Утопию" впервые, участник оказывается в точке респауна. С этого места игрок начинает выполнять начальные квесты и переходить в другие миры.
"Браслет" - специальное устройство, благодаря которому осуществляется перенос Сознания. Каждое такое приспособление имеет дистанционную возможность выхода в реальности 2.0 и 1.5, и не используется для подключения к интернету в реальности 1.0.

0

4

КАРТА МИРОВ

Известные миры на сегодняшний момент:

http://sh.uploads.ru/V0zYU.jpg

http://sh.uploads.ru/5Tsmq.jpg

http://sh.uploads.ru/xGF9B.jpg

http://sg.uploads.ru/dpnI7.jpg

http://sh.uploads.ru/0eWoh.jpg

http://sh.uploads.ru/EX6TO.jpg

0

5

КОРПОРАЦИИ


НЕОМЕД
Одна из трех крупнейших корпораций в мире, занимается медициной и генной инженерией. Под покровительством "Неомед" находятся все органы здравоохранения, больницы, госпитали, аптеки и научные лаборатории. Имеют филиалы по всему миру, а также собственные учебные учреждения, попасть в которые могут лишь талантливые ученые. Разрабатывают нано-биопротезы для людей с ограниченными возможностями в сотрудничестве с корпорацией "Генезис", занимаются исследованием болезней и изобретением лекарства от них.

Руководитель корпорации - Эцель Нойманн, в начале 2007 года организовал вместе с молодыми талантливыми учеными и друзьями-единомышленниками небольшую фармацевтическую компанию "Неомед". Благодаря недюжинной дальновидности и предприимчивости, смелости и готовности идти на эксперименты с ранее отвергаемыми медициной нанотехнологиями и генной инженерией, Эцель смог развить свою корпорацию до небывалых высот и останавливаться на достигнутом не собирается.

ГЕНЕЗИС
Корпорация "Генезис" является самой молодой и перспективной из всей тройки. Изначально это был организованный в 2018 году под началом известного по тем временам кибер технолога - Минору Ока обучающий корпус для талантливых, но бедных студентов, которые не могли позволить себе обучение и не имели льгот на поступление. Впоследствии к ученикам и ученицам господина Ока стали поступать предложения по работе, но вместо того, чтобы покинуть родные стены бывшие студенты решили основать полноценную конкурентоспособную на рынке корпорацию и дали ей имя "Генезис". Благодаря слаженной работе по двадцать три часа в сутки, общей цели, а также выдающимся способностям сотрудников, "Генезис" быстро набирал обороты и развивался. На сегодняшний день филиалы корпорации находятся по всему миру и покровительствуют многим компаниям занимающимся разработками инновационных технологий.

СИБ.КОРП
Корпорация, созданная из объединенных мелких компаний России, Белоруссии, Украины и Молдавии. Является основным поставщиком продовольствия в мире. Основанная в 2009 году, под началом Русланы Горькой Сиб.корп скупал разоряющиеся заводы переработки и перестраивал их по самым новейшим технологиям, первые шесть лет, работая себе в убыток. Но Руслана осознанно пошла на такой риск. Имея незаурядную "бульдожью" деловую хватку, она выбивала для своей корпорации самые выгодные контракты и партнерства с зарубежными коллегами. Сиб. корп изначально позиционировалась как максимально экологически чистая продукция, без вредных примесей и генных модификаций. А выведя довольно сложную формулу по соотношению цены и качества Руслана более могла не опасаться за банкротство своего дела. Утомленные и откормленные вредной недорогой пищей с Азии, люди с радостью опустошали кошельки перед госпожой Горькой, сделав ее одной из самых влиятельных женщин в мире.

ВЕРМИЛИОН
http://sh.uploads.ru/QMLYW.jpg
"Корпорация", собранная из самых талантливых хакеров и программистов первой команды разработчиков игры "Утопия" после побега Фаталь Эррор. Основная цель организации - любым способом отомстить Фаталь. Занимаются нелегальными операциями в сети, добычей информации, разработками нелегального софта.

Состав:
Кримсон - глава корпорации.
Блэк - телохранитель Кримсон, ищет личную выгоду в любом деле.
Грин - заместитель главы, "правая рука" Кримсон, занимается разрушением кодов.
Уайт - "левая рука" Кримсон, занимается добычей информации.
Вайлет - биохимик, занимается разработками в области Переноса Сознания.
Йеллоу - нанотехнолог, занимается разработками в области внедрения нанотел.

0

6

СЮЖЕТ

На дворе 2040 год. В Утопии наконец-то наступили относительно тихие времена, но создавалось странное ощущение того, что это лишь временное затишье перед предстоящей бурей. Кругом бродили толпы Нулей, в мирах кишели боты отладчиков, восстанавливая разрушенные после Уробороса миры, висела масса квестов на закрытие порталов, что продолжали появляться то тут, то там словно грибы после дождя. В общем и целом, вполне себе картина разворошенного муравейника. Девушка за барной стойкой устало вздохнула, пододвигая себе поближе блюдце с орешками.
- Эй, бармен! - позвала она хозяйку бара. К ней незамедлительно, тихо, словно тень приблизилась Ноль из обслуги с невзрачной надписью на фартуке. Охотница за приключениями тихо выругалась, но все же решила допросить персонал.
- Расскажи-ка мне... Есть что-нибудь нынче интересное в мире? - с крайне скучающим видом она отправила один из орешков себе в рот и в упор взглянула в розовые глаза альбиноса бармена. Ноль весьма натурально улыбнулась и заговорила в ответ.
- Только слухи, госпожа. Поговаривают, что появились какие-то странные создания, которых не считывает Система... А еще, что странные люди стали охотиться на хакеров. Глупее занятия не придумаешь, ведь есть СБ. Ума не приложу, кому понадобилось нечто подобное. Но говорят, что, возможно, их кто-то нанимает. - на секунду она замерла, словно прислушиваясь к чему-то, и тут же продолжила, - Но самое главное - пропала Создатель... Быть может, Вам что-либо об этом известно? - Ноль чуть склонила голову в бок и вопросительно взглянула на посетительницу. Та встрепенулась при этих словах и заинтересованно переспросила.
- Создатель? Ты говоришь про Фаталь Эррор? - Ноль в ответ лишь медленно кивнула, а у посетительницы, от переполнявшего её восторга, задорным огоньком блеснули глаза. "Ну, наконец-то, хоть какие-то стоящие новости за последнее время! Хотя и про странную расу, неких охотников, но тоже сойдёт."
- Нет, не слышала. Зато теперь - более чем... И с удовольствием постараюсь об этом что-нибудь разузнать. - довольная гостья вскочила с места и торопливо зашагала к одной из дверей в миры, но на полпути остановилась и, вернувшись назад, положила на стойку бара маленькую визитную карточку со своим логином и должностью. Ноль озадаченно посмотрела в след стремительно удаляющейся гостье и перевела взгляд на карточку. "Журналист "Утопия NEWS"" - гласила надпись на визитке, но Ноль лишь отправила карточку в мусорное отделение. Ей, как и любому представителю этой расы, было отнюдь не важно, кто, куда и зачем направляется, что ищет и чем занимается - её обязанностью, по сути, были лишь бар и слухи.

0

7

http://sh.uploads.ru/KytV0.jpg

Данные от 20.06.2015

ЛЮДИ:

ХАКЕРЫ

6

ИГРОКИ

7

СОЗДАНИЯ УТОПИИ:

НУЛИ

2

СЭЛ

9

ВИРУСЫ

3

0


Вы здесь » Utopia of the future » Информация » Что такое "Утопия". Всё об игре


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC